|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:бмв е65 730д 2003г |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2014, 17:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур Авто: бмв Е65 730d | колечки или колпачки???
всем привет, имею авто, бмв е65 730д, не могу понять в чем причина, на холодную, на горячую, не дымит, ни намека на всех допустимых оборотах! в морозы -30 без проблем! ДО 100км за 9сек!, Но, в картерном шланге при снятии на заведенную есть дым, и на шланге потеки масла, говоря русским языком САПУНИТ маслоделитель ставил новый, не помогло. Подскажите друзья, это колпачки???
|
|
17.07.2014, 17:41 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
ну масло от замены до замены доливаешь? маслоотделитель все равно масло пропускает если центрифуга, можешь поставить старый типа "валик" после него меньше в разы масла, но и менять надо при каждой замене масла считай. картерные газы в принципе тоже нормальное явление, вопрос в их количестве. При открытии маслозаливной крышки на горячую чуть пыхает - это нормально, а если постоянный "смерч" на холостых и не пропадает при повышении оборотов то это уже мембрана в маслоотделителе (если не менял весь блок квкг а только центрифугу) ну и состояние ЦПГ уже не удовлетворительное. |
|
17.07.2014, 19:08 | #4 |
Новичок Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур Авто: бмв Е65 730d |
менял в сборе блок квкг, масло меняю раз в 8000км., от замены до замены долив около 1-2л, зависит от стиля езды. Ну и турбина может подкидывать чуть масло. При открытии масло заливной крышки дымить не будет, т.к. турбина всасывает, а вот если шланг картерных газов откинуть от турбины, тогда конечно на горячую будет идти дымок! а заменить центрефугу на валик не получилось, весь инет перерыл, не нашёл.
|
|
17.07.2014, 19:29 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
1-2 на 8к это уже немного больше того значения при котором двигатель можно считать условно исправным. Из заливной будет дымить на холостых при уставшей ЦПГ. Высасывать турбиной будет уже при газе (мембрана закрыта) и то если прикрывать маслозаливную. Чтоб поставить валик лучше поменять весь блок квкг там есть одна нужная штучка держащая валик (комплект корпуса с мембраной, валиком и прокладками) 11127793163 (цена 1200-2500р) |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | hard76 (18.07.2014) |
18.07.2014, 08:13 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур Авто: бмв Е65 730d |
пару недель назад установил дополнительный маслоуловитель, теперь картерные газы идут в турбину через него, не скажу что чистит на отлично, но пользы процентов 70%. Как то хотел проверить турбину на масло, пустил шланг картерных газов в баклашку, чтоб он не гадил впускные патрубки, думал поезжу недельку, и посмотрю потом трубопровод надувочного воздуха, но проездить не смог и дня, из под капота шёл дым, пришлось отказаться от затеи, народ пугать |
|