|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань | ![]()
Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана. Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты. Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет). Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Если учесть что сам мотор дерьмо и нередко требует ремонта уже на 50тыс, то сколько пройдёт после ремонта со шлифовкой колена, как повезёт. Шатуные шлифовали с подбором вкдышей, коренные шейки обычно живые. Вроде ходят моторы, но слой подкаленый на колене тонкий и как повезёт. Вобще уже вовсю идут разовые изделия, ремонт мотора по заводу заключается в тупой замене шорт блока и ремонте головы.
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 18.04.2017 в 23:09. | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | koctu4 (20.04.2017) |
![]() | #4 | |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань | ![]() Не думаю, что было задумано на оптимизацию. Они просто таким извращенством не занимаются. Моторы 3 и выше хорошо ходят после расточки блока и шлифовки колена. Е60 - это особый аппарат, который меня вставляет намного больше чем F10 (которую продал месяца 2 назад). А тут вот такая попалась. Состояние идеал, а мотор оказался тухленьким. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Почему вы все такие наивные? Или Вы думаете,что капиталисты реально думают о вашем кармане и заботятся об экономии ваших средств? Всё с точностью до наоборот. Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань | ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось koctu4; 20.04.2017 в 15:47. | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
С чего вдруг немцам думать о рф и прочих странах третьего мира? Им глубоко плевать на колхозные ремонты, поскольку они погоды не делают. Бюргер же кроильщик продвинутый и деньги свои считать умеет очень хорошо. Контрактный без гарантий не возьмет, а в гаражах ему гарантий никто не даст и колено точить будет не сильно дешевле чем новое взять. На кой ему искать приключения скроив копейки, если заводом ремонт не предусмотрен.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | koctu4 (20.04.2017) |
![]() | #10 | |
Новичок Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань | ![]() Цитата:
Вобщем нужно искать либо б\у в хорошем состоянии под оригинальные вкладыши, либо б\у мотор. Хотя первый вариант куда более надежный. Спасибо за комменты. Информацию извлек. Последний раз редактировалось koctu4; 20.04.2017 в 18:59. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 436 | 06.03.2025 12:53 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo | Tyler | Новости BMW | 8 | 12.10.2010 02:04 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке | Tyler | Новости BMW | 0 | 27.04.2009 17:09 |