Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   компрессия (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15039)

алехандер 26.09.2011 11:57

компрессия
 
здравствуйте бмводы прошу совета по дальнейшим действиям после следующих исследований проблемы жора масла бмв 520(м 52 никасил) ест литр на 200 км квкг и трубки живые сегодня померял компрессию результаты:7,5-11-13-11-10,5-13,5 у кого было похожее поделитесь опытом-поможет замена колец с колпачками или нужна расточка

Карелов Святослав 26.09.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143137)
здравствуйте бмводы прошу совета по дальнейшим действиям после следующих исследований проблемы жора масла бмв 520(м 52 никасил) ест литр на 200 км квкг и трубки живые сегодня померял компрессию результаты:7,5-11-13-11-10,5-13,5 у кого было похожее поделитесь опытом-поможет замена колец с колпачками или нужна расточка

через колпачки 1литр на 200км не убежит, сними головку или эндоскопом посмотри поверхность цилиндров на износ, если никосил цел и цилиндры не элипсовидные, то пройдёт с помощью замены колец., но для начала попробуй раскоксовку сделать(мне помогло на 100 процентов)
начинать всегда надо с меньших затрат!:thumbup:

алехандер 26.09.2011 12:28

а чем раскоксовать лучше и кол-во подскажите сколько брать

алехандер 26.09.2011 12:31

на элипсовидность цилиндры только со снятием головки проверяют или как?

Карелов Святослав 26.09.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143148)
а чем раскоксовать лучше и кол-во подскажите сколько брать

есть спецовая жидкость "ЛАВР"называется, но можно ограничится авиационным керосином он даже лучше! прогреваеш двигатель, выкручиваеш свечи, заливаеш по 100 грам в каждый горшок,(в целях экономии жидкости, модно поддамкратить правую сторону, т.к. двигатель наклонен вправо и тогда 50 гр можно), закручиваеш свечи ипусть ночь стоит. на утро выкручиваеш свечи, высасываеш остатки жидкости с каждого горшка с помощью шприца со шланжечком, меняеш масло!!!:wave: и заводиш. Сначала машина заведётся не с первого раза, надо будет покрутить.. Когда заведёш, она начнёт жудко дымить-не пугайся это вся срань вылетает в трубу. Потом перестанет. Проедь где нить 30-50 км и повторно замерь компрессию. если не поможет то копай дальше:wave:

Карелов Святослав 26.09.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143150)
на элипсовидность цилиндры только со снятием головки проверяют или как?

да, микрометром спецовым.

алехандер 26.09.2011 14:38

звонил путному мастеру в ивановскую обл.(сам оттуда) он сказал что раскоксовка в его практике никому не помогала для определения стоимости работ по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник т.к. сам посмотреть не может-машина то в подмосковье кто владеет информацией помогите please

Карелов Святослав 26.09.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143173)
звонил путному мастеру в ивановскую обл.(сам оттуда) он сказал что раскоксовка в его практике никому не помогала для определения стоимости работ по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник т.к. сам посмотреть не может-машина то в подмосковье кто владеет информацией помогите please

Ты попробуй сначала а потом уже ясно будет, на моей практике не помогло только одному человеку из 5, машинка старая элипс 100 пудов, новые кольца не помогут, надо гильзовать. пока старые притёрты попробуй размочить, операция копеешная, хуже ты уже не сделаеш.
у меня компрессия была 14,5-15-12,5-13-15-16,5, после раскоксовки стала 12 на всех, только на последнем 12,5, масло доливаю 800г на 10000 км, а было 1л. на 1000

m_technik 26.09.2011 16:32

Цитата:

по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник
Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.
Цитата:

масло доливаю 800г на 10000 км, а было 1л. на 1000
И что здесь позитивного:confused:

Карелов Святослав 26.09.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 143184)
Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.

И что здесь позитивного:confused:

а позитивного тут то, что я езжу 130-170, при таких скоростях хреновый движёк литрами глотает масло, а если ездить 100 то воовще без расхода практически. Редко найдёш е39 этих годов чтоб масло не жрала(если только движка откапеталена)beer

Карелов Святослав 26.09.2011 16:44

[quote=m_technik;143184]Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.

Легче мотор полностью вытащить:ph34r: Будет удобно и намного легче поршневую сажать обратно.

m_technik 26.09.2011 16:54

Моя практика противоречит вашей теории(о расходе масла до и после раскоксовки).beer

m_technik 26.09.2011 16:59

Цитата:

Легче мотор полностью вытащить Будет удобно и намного легче поршневую сажать обратно.
На самом деле да, соглашусь,если есть стапель для работы с мотором.

Карелов Святослав 26.09.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 143193)
Моя практика противоречит вашей теории(о расходе масла до и после раскоксовки).beer

m_technik, на самом деле, вы в чём-то правы,но... если кольца не стёрлись, а просто залегли размочка помогает, это бывает очент часто от некачественного масла, когда я купил свой авто у меня была масляная компрессия из-за того что прошлый хозяин экономил на масле и лил лукоил полусинтетику. у машины залегли маслосъёмные кольца, и масло в больших количествах сгорало в цилиндрах. После размочки(я проделал операцию 2 раза) компрессия востановилась.:wave: расход прекратился.
не толкайте людей на кап-ремонт так сразу(конечно хуже не будет но денег уйдёт много) НАДО НАЧИНАТЬ С ПРОСТОГО!

алехандер 26.09.2011 19:00

меня очень сильно смущает компрессия 1-го цилиндра 7,5-это мало может ли это из-за залегания колец быть или дело в другом?

m_technik 26.09.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143213)
меня очень сильно смущает компрессия 1-го цилиндра 7,5-это мало может ли это из-за залегания колец быть или дело в другом?

Ну так масло добавь в цилиндр,если компрессия поднимется- то кольца,если нет-то не плотное прилегание клапана к седлу.

Карелов Святослав 26.09.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143213)
меня очень сильно смущает компрессия 1-го цилиндра 7,5-это мало может ли это из-за залегания колец быть или дело в другом?

в твоём случае залегли компрессионные кольца, если 14,15,16 то маслосъёмные.
а как ты компрессию мерил?:ph34r:

алехандер 26.09.2011 19:34

крутили стартером до тех пор пока не переставало давление расти масло не добавляли сервисмены этого либо не знали либо не хотели говорить в момент проверки я не знал тоже

Карелов Святослав 26.09.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143229)
крутили стартером до тех пор пока не переставало давление расти масло не добавляли сервисмены этого либо не знали либо не хотели говорить в момент проверки я не знал тоже

на прогретом двигателе?

алехандер 26.09.2011 19:56

на прогретом


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)