Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Компрессор на M54b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 17:15 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski

По умолчанию

Привет. Если мощность поднимется на тех же оборотах, что и на стандарте, то без разжатия мотора можно похоронить мотор в первый же день.
Как правило без разжатия рекомендуют давить в мотор не более 0.4 атмосферы, но обязательно заливать хороший 98 бенз.

Конечно компрессор менее вреден по ресурсу для мотора чем турбо, т.к. ресурс от оборотов во многом зависит. Но у компрессора свои минусы есть.

Мое мнение, что если поднимать так мощность и момент, то нужно по новому собрать мотор с запчастями, способными держать повышенную нагрузку. и рассчитанными на такое увеличение. Конечно если хочется надежности.

А так без вскрытия мотора можно только посоветовать центробежные компрессоры (турбинка с ременным приводом).

Возможно целесообразнее потратиться на мотор, коробку ,редуктор от М5. Но опять таки нужны будут и тормоза от нее))

Последний раз редактировалось Bumerang007; 29.09.2012 в 17:18.
Bumerang007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 17:32 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski

По умолчанию

Посмотрел ссылку по подробнее. Я так понимаю они дуют компрессором 0.7 атмосфер. И скорее всего сдвинули отсечку по оборотам. Для того что бы добиться такого увеличения мощности.

А повышенные обороты будут влиять на ресурс.

Можно конечно улучшить ситуацию, заливая более лучшее масло, меняя его по чаще. И крутить до отсечки не так часто . Ну а с давлением 0.7 заливать только хороший 98 бенз, меняя чаще фильтра.
Bumerang007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 19:58 #13
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumerang007 Посмотреть сообщение
Посмотрел ссылку по подробнее. Я так понимаю они дуют компрессором 0.7 атмосфер. ..........
Там 7 Psi давление надува,а это чуть меньше 0,5 Атм. 1 PSI--0.68 Атм.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:20 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если судить по цене - не проще ли за эти деньги мотор поменять на более мощный
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 23:15 #15
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumerang007 Посмотреть сообщение
Посмотрел ссылку по подробнее. Я так понимаю они дуют компрессором 0.7 атмосфер. И скорее всего сдвинули отсечку по оборотам. Для того что бы добиться такого увеличения мощности.

А повышенные обороты будут влиять на ресурс.

Можно конечно улучшить ситуацию, заливая более лучшее масло, меняя его по чаще. И крутить до отсечки не так часто . Ну а с давлением 0.7 заливать только хороший 98 бенз, меняя чаще фильтра.

Вообщем и щас масло motul 5w40 с заменой 5-6 тыс, интересует, стоит ли переходить на масло более высокой вязкости 10w60 например, и система охлаждения, m54 как бы уже горячий мотор. Производитель компрессора в описании вроде заявляет установку на штатку, даж коробас автомат выдержет, хоть и момент значительно выше заводского, но вроде если со светофора не стрелять автомат должен переварить. Насчет установки более мощного мотора, тут сомневаюсь что получится уложится в 5500$, да и свой я за лето освежил значительно (ваносы, кольца, гидрики и тп) , к своему больше доверия
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:20 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
Вообщем и щас масло motul 5w40 с заменой 5-6 тыс, интересует, стоит ли переходить на масло более высокой вязкости 10w60 например, и система охлаждения, m54 как бы уже горячий мотор. Производитель компрессора в описании вроде заявляет установку на штатку, даж коробас автомат выдержет, хоть и момент значительно выше заводского, но вроде если со светофора не стрелять автомат должен переварить. Насчет установки более мощного мотора, тут сомневаюсь что получится уложится в 5500$, да и свой я за лето освежил значительно (ваносы, кольца, гидрики и тп) , к своему больше доверия
Конечно 10w60 будет лучше.
В m54 есть штатная система охлаждения масла ? Если есть, то ее желательно улучшить, путем повышения теплоотдачи. Если нет, то желательно поставить. Эти меры позволят повысить ресурс мотора. Ведь на заводе изготовителе тепловые режимы работы рассчитываются (конечно же с определенным запасом), но при таком повышении мощности желательно улучшить систему охлаждения масла. Система охлаждения мотора думаю справится и штатная нормально.

А автомат да и мотор будут себя чувствовать нормально если их не заводить в критические режимы. Т.е. нагрузку давать плавнее.
Bumerang007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:57 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumerang007 Посмотреть сообщение
Конечно 10w60 будет лучше.
В m54 есть штатная система охлаждения масла ? Если есть, то ее желательно улучшить, путем повышения теплоотдачи. Если нет, то желательно поставить. Эти меры позволят повысить ресурс мотора. Ведь на заводе изготовителе тепловые режимы работы рассчитываются (конечно же с определенным запасом), но при таком повышении мощности желательно улучшить систему охлаждения масла. Система охлаждения мотора думаю справится и штатная нормально.
10W60 расчитано для использования в М-моторе,а мотору м54 даже вместе с этим "карлсоном" до М-ного мотора как до Китая вприпрыжку.Если его ещё охлаждать,то м54 умрёт от масляного голодания.
Цитата:
Сообщение от Bumerang007 Посмотреть сообщение
...............Т.е. нагрузку давать плавнее.
А нафига тогда вообще городить весь этот огород?Если до педали дотронуться нельзя по-нормальному.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Selflevel susp/inactive - или компрессор пневмоподвески на Е53 Safonn Ремонт и эксплуатация BMW 35 08.06.2018 10:21
Не включается компрессор кондиционера N1Maestro Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 10.07.2016 12:24
Компрессор на пневму!!!! Игорь85 Ремонт и эксплуатация BMW 2 20.09.2013 17:29
BMW e60 Не работает компрессор кондиционера (нет плюса) lamok Ремонт и эксплуатация BMW 44 08.09.2013 13:44
Компрессор кондея 740D e65 eugene2410 Ремонт и эксплуатация BMW 1 27.06.2011 19:57


Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)