![]() |
Цитата:
|
Включение компрессора кондиционера чувствительно только на слабых машина (60-100 л.с.) даже я на своей 520 со 150 л.с. не ощущаю разницы в езде с и без кондиционера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
забавно, про пи таком крутящем моменте почти насрать на компрессор кондея... я не ощущаю приезде вобще.... тоже 3л м54 тлько на холостых когда включается муфта обороты чуть падают и обратно возвращаются.. и все |
Исправный компрессор при работе забирает ну максимум до 15-20лс, если вы это замечаете на автомобилях с более чем 100-150лс то ваш двигатель потерял мощность. Для многих я думаю будет сюрпризом что на динамостенде ваш 10и летний авто без кап ремонтов и грамотного обслуживания не выдаст и 2/3 заводской мощности. Это конечно круто думать что у вас v8 и 250лс, но когда вас с места обгоняет приора стоит задуматься:) |
Цитата:
сомневаюсь про без кондея все ок вискамуфта как там живет? |
почитай и посчитай))))))))))) |
Цитата:
На холодную похожее происходит, но не уверен что тоже самое. Бывает не до конца заводится. Стартер крутит-зажигание прошло. Но оборотов нет и глохнет. Раза со второго - третьего заводится, при этом издается такой звук, типо как железячка щелкает...а далее все норм |
[quote=БУКА;330165]Диагностику бы сделать если есть где. А так я бы для начала покапал бы систему подачи и регулировку рабочей смеси.[/QUOTE] ну дак писали:smile: бензонасос , давление в топливной в норме? проверь же заглох, заводится иногда на 2-3 -и есть симптомы (если и вязать с кондеем , бензина надо чуть побольше) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:05. |
Форум BMW (БМВ)