Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

а кондей так и не завелся

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 10:06 #11
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Может банально, но...предохранители на месте?
Проверить количество фреона.
Проверить питание на муфте.
Проверить саму муфту - подать на неё питание 12V.
Проверить датчик давления.
+ желательно проверить сам ПУ климатом!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 09:52 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Датчик наружной температуры связан с кодеем-ниже минус 7 его неразрешит пустить.
Если внимательно почитать, тот ты поймешь что речь идет про датчик в левом воздуховоде тормозов, а он с климатом никак не связан... эти датчики очень часто улетают в космос вместе с бампером, на некоторых машинах их нет вообще, тк нет бк. Но есть машины у которых нет бк, но есть климат и он прекрасно работает, так как у климата минимум три датчика температуры - датчик на входе, и два на выходе - левый и правый.
transistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 09:56 #13
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от transistor Посмотреть сообщение
Если внимательно почитать, тот ты поймешь что речь идет про датчик в левом воздуховоде тормозов, а он с климатом никак не связан... эти датчики очень часто улетают в космос вместе с бампером, на некоторых машинах их нет вообще, тк нет бк. Но есть машины у которых нет бк, но есть климат и он прекрасно работает, так как у климата минимум три датчика температуры - датчик на входе, и два на выходе - левый и правый.
Очень, даже, влияет этот дачтик на работу Климатконтроля. А вот на обычный кондей - незначительно.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 10:01 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
Когда купил машинку кондей не работал прежний хозяин сказал что нужно заправить фрионом
Так все говорят, а на самом деле выясняеться что после удара появилась трещинка на трубочке, фреон улетел, трубочку менять не стали... кондеем перестали пользоваться заржавел компрессор, муфта перестала включаться, сгнила вся проводка в моторном щите... и тд и тп.

Когда покупал надо было заставить предыдущего хозяина заправить и показать работу!
transistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 11:19 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: БМВ 530i; Е39 02 г.в.

По умолчанию

У меня то же самое на Е36. Проверил-фреон есть, давление хорошее, а компрессор не крутится. Предохранители целые. Никак до сервиса не доберусь. Починю-отпишусь.
Дениго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:27 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ
Авто: bmw525i

По умолчанию

у меня не работает этот датчик-оборван провод, надо паять, но кондей работает без проблем. Так что сначала на заправку, и если после этого не заработает-к электрикам
MEPJINH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:02 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

т.е я так понял что без фриона он все равно не включится,но в принудиловку его завести можно что бы проверить муфту и все остальное
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 01:34 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Очень, даже, влияет этот дачтик на работу Климатконтроля. А вот на обычный кондей - незначительно.
Бывают E36 БЕЗ БК (датчика нар. темп.) но с КЛИМАТОМ.
transistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 01:35 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
что бы проверить муфту
Можно просто подать на нее плюс... Так же можно проверить доп.вент
transistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 09:53 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

муфту проверил сегодня на прямую подал 12в все работает осталось заправить кондей и дольше анализировать
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)