![]() |
Вобщем-то такое резюме... Так как, иммобилайзер убирал(сделали прошивку),то и ews отключён. Электрик говорит что команда с блока климата идёт через него. Поколдовал там немного,перемкнул два провода и холод пошёл . Выехал с СТО ,немного погодя опять без холода. Поехал к кондиционерщикам,подключили манометр . Давление в норме. Денёк выдался за 30,при открытом капоте сработал доп вентилятор,холода нет. Мастер плеснул полведра воды,подуло холодом. Вывод мастера не справляется радиатор.хотя он чистый. Снимал основной и с брандспойта промывал. Махнул,я на этого мастера. Результатов нет. Вчера,при +20 я ради интереса включил кондиционер. И как ни странно работает исправно. Сегодня +30,снова та же беда... для инфы:клапана рабочие,радиаторы чистые,фреон по весам,глюк климы устранен перемыканием двух проводов ��,не знаю конечно насколько это правильно. То есть сейчас не климат а просто АС. Компрессор качает,а вот охлаждения нет.Вернулся к электрику,стали искать. На допвентиляторе,1я скорость не работает. Работают 2я и 3я. Он грит, что из-за первой скорости не работает кондер. Я спросил что он скажет про вчерашний день,в ответ тишина. Сам я с ним не очень согласен по поводу такого вердикта,ведь в +20 работает кондер. В чем причина? Парни подскажите где рыть? |
Если не работает наружный вентилятор, чего хочешь? Меняй сгоревшее сопротивление, или на радиаторе на датчике перемкни 1ую и 2ю.без допвента не будет холодить. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:55. |
Форум BMW (БМВ)