Кондиционер, климат, вентилятор... Избитая тема, но попрошу не отправлять в поиск - пол- дня штудировал!:smile: На некоторые вопросы нет ответа... По существу: При включении кондиционера не включается вентилятор. Расцепил разъем вентилятора (три провода) и замерил напряжение - между силовыми проводами 0, между силовым и управляющим 3 В. Нарыл в "поиске" инфу, что вентилятор не будет работать, если имеется ошибка элемента термостата (а таковая имеет место быть). Так ли это и какова взаимосвязь?.. Возможно ли такое, что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе? Компрессор включается. При работе климата выставив температуру 16 градусов имеем неэффективное снижение температуры - приходится включать кондиционер. Или, климат так и должен работать (вместе с включением кнопки кондея)? Везде указывается, что при отрицательных температурах кондиционер не включается. У меня же при -5 свободно... Е-38 М62 ТУ 1998 г.в. |
А ты уверен, что компрессор включается? Или простот кнопка горит? Есть давление в системе? кто-то писал на форуме, вроде в рубрике про СТО, что при некорректном давлении не включается ветилятор кондея. а зачем тебе 16 градусов? холодно же:biggrin1: |
Дык лето то не за горами...:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
У меня на е34 стекла инеем пекрывались, а на 38 кондей меньше холодит чо та...:nod: ИНПА выдает ошибку по вентилятору, а на разъеме питания нет. Если вентилятор "управляемый", то как он должен включаться - напряжение сразу на разъеме +/- 12 В, или нарастает постепенно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Напряжение между силовыми проводами должно быть не меньше напряжения батареи. Ищи причину в питании вентилятора |
Короче, проблема с климатом усугубляется... Сегодня заметил, что при включении кондея прохладный воздух идет из центральных дефлекторов. На лобовое стекло и в ноги дует горячий (температура выставлена на 16). Какие будут предположения? |
Цитата:
|
Как обычно поиск:smile: Дует горячим на лобовуху или дует только холодным на форуе затерто до дыр. Вот мой случай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а к мастеру не пробовали обратится? слышал от мастеров по авто кондиционерам что хладгент надо иногда меня! по двум причинам - тарение хладогента и типа для замены масла в системе кондиционера! не заню правда или миф! но вам в первую очередь надо проверить давление в системе кондиционера! |
Победил проблему неправильной работы климата (одновременно дул горячим и холодным). Проблема была в клапанах печки - в одном клапане окисленные контакты, в другом они вообще отгорели. В результате этого сгорел предохранитель №11. Все решилось зачисткой и пайкой. Но, с одним клапаном проблема - сопротивление катушки показывает 3,7 Ом (догадываюсь, что должно быть около 9). Скоро катушка сгорит. Кто то знает, сколько должно быть в реале? |
здоровьте.подскажите но компрессору кондея пожалста.при включении к-ра появляется стук в компрессоре.интенсивность зависит от оборотов. в остальном все норм-муфта срабатывает,холодит,но стучит как бабкина швейная машинка? |
бмпэ, ЗВИЗДЕЦ КОМПРЕССОРУ! |
vla3344, А у меня просто сальники внутри разъело, точнее в правой стороны! тож дул с права горячий а слева кондиционированный! а с центрального прохладный! |
Цитата:
|
чтоб все нормально работало надо сначала все привести в рабочее состояние! вентилятор три ровода- 2 толстыйх- плюс и минус-12-13в всегда, тонкий- питание управления- от мозгов импульс! никакими замыканиями перемычками не проверяется- инпа или дис |
Не доходит напряжение на толстые провода, как и у топикстартера 0 между толстыми, между коричневым и управляющим около 3х вольт. Где искать напряжение? 75 предохранитель цел, в бардачке вроде тоже все целы |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)