Кондиционер после зимы. Сегодня первый раз после зимы включил кондиционер. Морозит хорошо, аж зубы сводит :thumbup: Но при этом динамика резко ухудшилась, двигатель стал работать неровно, вывернул руль до упора - вообще заглох. На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация. Когда выключил вибрация пропала, мотор стал работать плавнее, но не так как было. До зимы тоже была вибрация и падала тяга, но гораздо меньше. Это пройдет (может разгонится фреон куда-нибудь :smile:)? А, и еще при включенном кондее из блока, который крутится ремнем от мотора (это наверно компрессор :rolleyes:) идет сильное шипение, а когда выключаю кондей - он несколько раз проворачивается в обратную (!!!) сторону (против вращения ремня). Это нормально? |
Цитата:
|
Да я знаю, что надо включать, но гаража нет, а на улице пробовал - не включался. А вентилятор, который перед радиатором, не крутится. Он должен сразу включаться при включениии кондея? И что может вибрировать на сцеплении? |
Цитата:
|
Сегодня у нас 12 :smile: |
А что с вибрацией на сцеплении? И посмотрите кто-нибудь, крутится ли компрессор в другую сторону при выключении? |
кондер раз в год надо обслуживать масло ,фреон и тд ! |
Цитата:
|
[quote=vitek101;45371] На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация. Когда выключил вибрация пропала, мотор стал работать плавнее, но не так как было. До зимы тоже была вибрация и падала тяга, но гораздо меньше. Это пройдет (может разгонится фреон куда-нибудь :smile:)? Промой узел дросселя ! Проверь опоры ДВС!:biggrin: |
Цитата:
|
Нужно посматривать за вентилятором. Если повышается температура - то растет давление в системе кондиционирования - как результат - нагрузка на компрессор -на основной двигатель. На высоких оборотах это не заметно - на холостых - чувствуется. Надо бы проверить давление, если в пределах 8-12 атм - норма, но вентилятор уже должен работать. Если выше 14 - вентилятор должен работать на максимуме. А если выше 18атм, а за бортом +16С - то проблема в кондиционере - могли заклинить клапана в испарителе или в комперссоре. Плюс по теории мозги двигателя соеденены с климатом и при включении компрессора сами добавляют оборотов. |
У меня вентилятор кондея не крутится :shock: Проверял замыканием контактов на разъеме датчика справа (по ходу движения) на радиаторе (1-3 и 2-3). Дальше по инструкции проверил напряжение на датчике (2 контакт) при включенном зажигании - нету. Куда оно пропало? Где искать? Какой предохранитель за это в ответе? |
Датчик давления стоит на фильтре осушителя кондиц. по ходу справа. Вентиляторы бывают двух типов - с госящим резистором(на меньшую скорость). В этом случае иногда ржавет контакты или перегорает сам резистор - замена резистора. Второй тип - с двумя обмотками. Тогда бывает подвисают щетки от грязи - съем и прочистка - нужно снимать бампер. Проверить можно подав напрямую напряжение от аккумулятора на вентилятор |
Предохранители 20 30 А Вентилятор. Блок управления отопителем и кондиционером (см. предохранитель 16, 23, 31, 37,39,41). Система вентиляции на стоянке. |
Напряжение на Е36 с климатом подается по любому на на вентилятор (первую скорость) при включении режима охлаждения(снежинки, т.е. муфты компрессора). Муфта щелкает? Если да , то проблема в вентиляторе, если нет - то не включается компрессор - и вентилятор. Тогда см давление или датчик давления. |
Цитата:
|
Во во! Болезнь легионеров никто не отменял. Бактерии плодятся на грязном и мокром испарителе:mad: А потом .... и откуда кашель....?:shock: |
И еще совет 36 и 34 кузовам. Если снимаете бампер - брызните из балончика краски на радиатор кондиционера - нижний правый угол по ходу машины. Размером 2 ладони. Болезнь - соль и песок разрушает покрытие - как следствие коррозия до дыр. |
А у меня кондей уже больше 2-х лет не работает, фреон ушел через вход на испарителе, я и ремень снял. Есть желание запустить и два вопроса; 1. Можно ли запаять испаритель? 2. Нужно ли снимать компрессор и что с ним делать?:wave: |
Мда.... после 2х лет могут быть проблемы. Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке. Напугал? :wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)