Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Кондиционер после зимы. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5989)

vitek101 07.04.2010 13:41

Кондиционер после зимы.
 
Сегодня первый раз после зимы включил кондиционер. Морозит хорошо, аж зубы сводит :thumbup: Но при этом динамика резко ухудшилась, двигатель стал работать неровно, вывернул руль до упора - вообще заглох. На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация. Когда выключил вибрация пропала, мотор стал работать плавнее, но не так как было. До зимы тоже была вибрация и падала тяга, но гораздо меньше. Это пройдет (может разгонится фреон куда-нибудь :smile:)?

А, и еще при включенном кондее из блока, который крутится ремнем от мотора (это наверно компрессор :rolleyes:) идет сильное шипение, а когда выключаю кондей - он несколько раз проворачивается в обратную (!!!) сторону (против вращения ремня). Это нормально?

вова 1951 07.04.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 45371)
Сегодня первый раз после зимы включил кондиционер. Морозит хорошо, аж зубы сводит :thumbup: Но при этом динамика резко ухудшилась, двигатель стал работать неровно, вывернул руль до упора - вообще заглох. На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация. Когда выключил вибрация пропала, мотор стал работать плавнее, но не так как было. До зимы тоже была вибрация и падала тяга, но гораздо меньше. Это пройдет (может разгонится фреон куда-нибудь :smile:)?

А, и еще при включенном кондее из блока, который крутится ремнем от мотора (это наверно компрессор :rolleyes:) идет сильное шипение, а когда выключаю кондей - он несколько раз проворачивается в обратную (!!!) сторону (против вращения ремня). Это нормально?

Вообщето говорено-переговорено кондей зимой нужно вкл. хоть раз в месяц в теплом помещении. А так похоже один из клапанов компрессора подклинивает да и вентилятор кондея кушает хорошо и динамика есмтественно не такая как без него. Попробуй полностью осушить систему кондея и залить свежее рефрижераторное масло. Это только на СТО можно сделать :wave:

vitek101 07.04.2010 14:31

Да я знаю, что надо включать, но гаража нет, а на улице пробовал - не включался. А вентилятор, который перед радиатором, не крутится. Он должен сразу включаться при включениии кондея? И что может вибрировать на сцеплении?

вова 1951 07.04.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 45391)
Да я знаю, что надо включать, но гаража нет, а на улице пробовал - не включался. А вентилятор, который перед радиатором, не крутится. Он должен сразу включаться при включениии кондея? И что может вибрировать на сцеплении?

Если температура за бортом выше 16 градусов обязан включаться:wave:

vitek101 07.04.2010 14:42

Сегодня у нас 12 :smile:

vitek101 07.04.2010 15:29

А что с вибрацией на сцеплении? И посмотрите кто-нибудь, крутится ли компрессор в другую сторону при выключении?

zapalektor 07.04.2010 16:58

кондер раз в год надо обслуживать масло ,фреон и тд !

savaik 07.04.2010 17:55

Цитата:

Сообщение от zapalektor (Сообщение 45452)
кондер раз в год надо обслуживать масло ,фреон и тд !

НЕ НАДО!!! Ты дома холодильник обслуживаешь!!!:biggrin: Кондей обслуживают при ремонте по необходимости!

savaik 07.04.2010 17:57

[quote=vitek101;45371] На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация. Когда выключил вибрация пропала, мотор стал работать плавнее, но не так как было. До зимы тоже была вибрация и падала тяга, но гораздо меньше. Это пройдет (может разгонится фреон куда-нибудь :smile:)?


Промой узел дросселя ! Проверь опоры ДВС!:biggrin:

wawan_tv 07.04.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 45371)
динамика резко ухудшилась, двигатель стал работать неровно, вывернул руль до упора - вообще заглох. На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация.

Советую промыть регулятор холостого хода, там наверно грязь полно, вот он и поклинивает. Ну и соотвественно проверить (почистить) ДЗ.

igorne 09.04.2010 13:45

Нужно посматривать за вентилятором. Если повышается температура - то растет давление в системе кондиционирования - как результат - нагрузка на компрессор -на основной двигатель. На высоких оборотах это не заметно - на холостых - чувствуется.
Надо бы проверить давление, если в пределах 8-12 атм - норма, но вентилятор уже должен работать. Если выше 14 - вентилятор должен работать на максимуме. А если выше 18атм, а за бортом +16С - то проблема в кондиционере - могли заклинить клапана в испарителе или в комперссоре.
Плюс по теории мозги двигателя соеденены с климатом и при включении компрессора сами добавляют оборотов.

vitek101 09.04.2010 14:51

У меня вентилятор кондея не крутится :shock: Проверял замыканием контактов на разъеме датчика справа (по ходу движения) на радиаторе (1-3 и 2-3). Дальше по инструкции проверил напряжение на датчике (2 контакт) при включенном зажигании - нету. Куда оно пропало? Где искать? Какой предохранитель за это в ответе?

igorne 10.04.2010 14:12

Датчик давления стоит на фильтре осушителя кондиц. по ходу справа. Вентиляторы бывают двух типов - с госящим резистором(на меньшую скорость). В этом случае иногда ржавет контакты или перегорает сам резистор - замена резистора. Второй тип - с двумя обмотками. Тогда бывает подвисают щетки от грязи - съем и прочистка - нужно снимать бампер.
Проверить можно подав напрямую напряжение от аккумулятора на вентилятор

igorne 10.04.2010 14:14

Предохранители
20 30 А Вентилятор. Блок управления отопителем и кондиционером (см. предохранитель 16, 23, 31, 37,39,41). Система вентиляции на стоянке.

igorne 10.04.2010 14:20

Напряжение на Е36 с климатом подается по любому на на вентилятор (первую скорость) при включении режима охлаждения(снежинки, т.е. муфты компрессора).
Муфта щелкает? Если да , то проблема в вентиляторе, если нет - то не включается компрессор - и вентилятор. Тогда см давление или датчик давления.

pilot17 10.04.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 45471)
НЕ НАДО!!! Ты дома холодильник обслуживаешь!!!:biggrin: Кондей обслуживают при ремонте по необходимости!

Две разные вещи,однако!? Если испытываешь удовольствие от запаха плесени, то пожалуй можно и не обслуживать.:wave:

igorne 12.04.2010 00:38

Во во! Болезнь легионеров никто не отменял. Бактерии плодятся на грязном и мокром испарителе:mad: А потом .... и откуда кашель....?:shock:

igorne 12.04.2010 00:41

И еще совет 36 и 34 кузовам. Если снимаете бампер - брызните из балончика краски на радиатор кондиционера - нижний правый угол по ходу машины. Размером 2 ладони. Болезнь - соль и песок разрушает покрытие - как следствие коррозия до дыр.

alanmar 12.04.2010 16:16

А у меня кондей уже больше 2-х лет не работает, фреон ушел через вход на испарителе, я и ремень снял.
Есть желание запустить и два вопроса;
1. Можно ли запаять испаритель?
2. Нужно ли снимать компрессор и что с ним делать?:wave:

igorne 12.04.2010 23:17

Мда.... после 2х лет могут быть проблемы.
Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке.
Напугал? :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)