Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Кондиционер после зимы. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5989)

alanmar 13.04.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от igorne (Сообщение 46152)
Мда.... после 2х лет могут быть проблемы.
Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке.
Напугал? :wave:

Нет, грамотный совет!
А что такое вакуумировать?

savaik 13.04.2010 13:39

Цитата:

Сообщение от pilot17 (Сообщение 45833)
Две разные вещи,однако!? Если испытываешь удовольствие от запаха плесени, то пожалуй можно и не обслуживать.:wave:

Обработка испарителя кондея проводится при замене фильтра салона это и убивает вредные микробы от которых болезни и запах!( я пользуюсь продуктом фирмы "винс" называется "аэро фреш" хватает на два раза):super: А зачем менять фреон и масло?:wave:
Ты дома холодильник моешь ! Это чтобы он был чистый и не пах!!! Но ты же не вызываешь мастера фреон и масло в системе менять!?:shock:

vitek101 13.04.2010 13:59

А как испаритель обрабатывать? И где он вообще находится? (е36)

savaik 13.04.2010 17:55

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 46213)
А как испаритель обрабатывать? И где он вообще находится? (е36)

Там технология элементарная :ты включаешь вентилятор печки на полную мощность затем, предварительно сняв фильтр салона если есть,прыскаешь эту химию из баллона в воздухозаборник под капотом и она вместе с потоком воздуха сама на радиатор распределяется! Далее некоторое время идет химическая реакция и затем все!!!!!! Я еще со стороны салона распыляю когда вентилятор выключен! но это не обязательно! Там на флаконе как делать написано !:wave:

vitek101 05.05.2010 14:58

Подниму проблему. Сейчас опять лазил смотрел свой вентилятор. По инструкции замыкал контакты на разъеме, который на радиаторе справа (по ходу). Напряжение на контактах есть. Релюхи щелкают (которые в блоке предохранителей), а вентилятор не крутится. Напряжение на 86 и 30 контактах релюх при включенном зажигании есть. Как подать напряжение прямо на сам вентилятор?
Еще: по инструкции на этом датчике провода приходят на контакты так:
черно-зеленый - 2 контакт
черно-серый - 3
коричневый - 1.
Физически у меня
черно-зеленый - 3 контакт
черно-серый - 1
коричневый - 2.
Может кто-нибудь глянет, как у вас?

vitek101 05.05.2010 15:32

Попробовал замкнуть 30 и 87 контакты в релюхах - ничего. А резистор на всех вентиляторах есть? Просто где-то читал, что только у ранних 36-х. В 96м году есть?

Edos 05.05.2010 18:25

Трудно говорить когда незнаешь какая марка и какой двигатель.При включении кондиционера обычно повышаются обороты на 100.Зто чтобы скомпенсировать возросшую нагрузку.Столько можно сказать незная авто.И еще-при минусовой темперетуре кондиционер не включается.

BUTERFANOL 21.09.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от igorne (Сообщение 46152)
Мда.... после 2х лет могут быть проблемы.
Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке.
Напугал? :wave:


Реанимирую темку...:biggrin: варить я бы не стал,вобще если система резгерметизирована в течении трех часов,меняют всю систему целиком....влагу уже никак не ликвидируешь.... Если менее 3 часов,то вакуумизация в течении 7 часов.... Это я изложил как должно быть...:smile:

BUTERFANOL 21.09.2011 21:06

А не подскажете где именно находится заборник рециркуляции? Е39 :shock:

вова 1951 21.09.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от BUTERFANOL (Сообщение 142322)
А не подскажете где именно находится заборник рециркуляции? Е39 :shock:

Ниже и левее бардачка.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)