Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Так и должно быть?

Кондиционер после зимы.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2010, 17:57 #1
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

[quote=vitek101;45371] На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация. Когда выключил вибрация пропала, мотор стал работать плавнее, но не так как было. До зимы тоже была вибрация и падала тяга, но гораздо меньше. Это пройдет (может разгонится фреон куда-нибудь )?


Промой узел дросселя ! Проверь опоры ДВС!

Последний раз редактировалось savaik; 07.04.2010 в 17:58.
savaik вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
vitek101 (08.04.2010)
Старый 07.04.2010, 18:07 #2
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
динамика резко ухудшилась, двигатель стал работать неровно, вывернул руль до упора - вообще заглох. На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация.
Советую промыть регулятор холостого хода, там наверно грязь полно, вот он и поклинивает. Ну и соотвественно проверить (почистить) ДЗ.
__________________
Я настолько сексуальный, что спокойно в -25 завожу свою BMW!
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wawan_tv за это сообщение:
vitek101 (08.04.2010)
Старый 05.05.2010, 18:25 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Трудно говорить когда незнаешь какая марка и какой двигатель.При включении кондиционера обычно повышаются обороты на 100.Зто чтобы скомпенсировать возросшую нагрузку.Столько можно сказать незная авто.И еще-при минусовой темперетуре кондиционер не включается.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 13:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Нужно посматривать за вентилятором. Если повышается температура - то растет давление в системе кондиционирования - как результат - нагрузка на компрессор -на основной двигатель. На высоких оборотах это не заметно - на холостых - чувствуется.
Надо бы проверить давление, если в пределах 8-12 атм - норма, но вентилятор уже должен работать. Если выше 14 - вентилятор должен работать на максимуме. А если выше 18атм, а за бортом +16С - то проблема в кондиционере - могли заклинить клапана в испарителе или в комперссоре.
Плюс по теории мозги двигателя соеденены с климатом и при включении компрессора сами добавляют оборотов.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 14:51 #5
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

У меня вентилятор кондея не крутится Проверял замыканием контактов на разъеме датчика справа (по ходу движения) на радиаторе (1-3 и 2-3). Дальше по инструкции проверил напряжение на датчике (2 контакт) при включенном зажигании - нету. Куда оно пропало? Где искать? Какой предохранитель за это в ответе?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Предохранители
20 30 А Вентилятор. Блок управления отопителем и кондиционером (см. предохранитель 16, 23, 31, 37,39,41). Система вентиляции на стоянке.

Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:16.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Датчик давления стоит на фильтре осушителя кондиц. по ходу справа. Вентиляторы бывают двух типов - с госящим резистором(на меньшую скорость). В этом случае иногда ржавет контакты или перегорает сам резистор - замена резистора. Второй тип - с двумя обмотками. Тогда бывает подвисают щетки от грязи - съем и прочистка - нужно снимать бампер.
Проверить можно подав напрямую напряжение от аккумулятора на вентилятор
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igorne за это сообщение:
Старый 10.04.2010, 14:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Напряжение на Е36 с климатом подается по любому на на вентилятор (первую скорость) при включении режима охлаждения(снежинки, т.е. муфты компрессора).
Муфта щелкает? Если да , то проблема в вентиляторе, если нет - то не включается компрессор - и вентилятор. Тогда см давление или датчик давления.

Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:21.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение:
NIKuS (28.06.2011), vitek101 (10.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010)
Старый 12.04.2010, 00:38 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Во во! Болезнь легионеров никто не отменял. Бактерии плодятся на грязном и мокром испарителе А потом .... и откуда кашель....?
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 00:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

И еще совет 36 и 34 кузовам. Если снимаете бампер - брызните из балончика краски на радиатор кондиционера - нижний правый угол по ходу машины. Размером 2 ладони. Болезнь - соль и песок разрушает покрытие - как следствие коррозия до дыр.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение:
Ferrum (13.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает кондиционер после заправки Дмитрий 925 Ремонт и эксплуатация BMW 56 25.06.2014 10:28
E39 525d не заводится после зимы agrippo Дизель-клуб 2 15.05.2013 10:16
Не завелась после зимы wedun Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.04.2010 19:30


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)