| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Так и должно быть? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
[quote=vitek101;45371] На педали сцепления чувствуется какая-то вибрация. Когда выключил вибрация пропала, мотор стал работать плавнее, но не так как было. До зимы тоже была вибрация и падала тяга, но гораздо меньше. Это пройдет (может разгонится фреон куда-нибудь )?Промой узел дросселя ! Проверь опоры ДВС! Последний раз редактировалось savaik; 07.04.2010 в 17:58. |
| | |
| Сказал Спасибо savaik за это сообщение: | vitek101 (08.04.2010) |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk! Авто: BMW 528I 1998г.в. | Советую промыть регулятор холостого хода, там наверно грязь полно, вот он и поклинивает. Ну и соотвественно проверить (почистить) ДЗ.
__________________ Я настолько сексуальный, что спокойно в -25 завожу свою BMW! |
| | |
| Сказал Спасибо wawan_tv за это сообщение: | vitek101 (08.04.2010) |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Трудно говорить когда незнаешь какая марка и какой двигатель.При включении кондиционера обычно повышаются обороты на 100.Зто чтобы скомпенсировать возросшую нагрузку.Столько можно сказать незная авто.И еще-при минусовой темперетуре кондиционер не включается.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Нужно посматривать за вентилятором. Если повышается температура - то растет давление в системе кондиционирования - как результат - нагрузка на компрессор -на основной двигатель. На высоких оборотах это не заметно - на холостых - чувствуется. Надо бы проверить давление, если в пределах 8-12 атм - норма, но вентилятор уже должен работать. Если выше 14 - вентилятор должен работать на максимуме. А если выше 18атм, а за бортом +16С - то проблема в кондиционере - могли заклинить клапана в испарителе или в комперссоре. Плюс по теории мозги двигателя соеденены с климатом и при включении компрессора сами добавляют оборотов. |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
У меня вентилятор кондея не крутится Проверял замыканием контактов на разъеме датчика справа (по ходу движения) на радиаторе (1-3 и 2-3). Дальше по инструкции проверил напряжение на датчике (2 контакт) при включенном зажигании - нету. Куда оно пропало? Где искать? Какой предохранитель за это в ответе?
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Предохранители 20 30 А Вентилятор. Блок управления отопителем и кондиционером (см. предохранитель 16, 23, 31, 37,39,41). Система вентиляции на стоянке. Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:16. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Датчик давления стоит на фильтре осушителя кондиц. по ходу справа. Вентиляторы бывают двух типов - с госящим резистором(на меньшую скорость). В этом случае иногда ржавет контакты или перегорает сам резистор - замена резистора. Второй тип - с двумя обмотками. Тогда бывает подвисают щетки от грязи - съем и прочистка - нужно снимать бампер. Проверить можно подав напрямую напряжение от аккумулятора на вентилятор |
| | |
| Сказал Спасибо igorne за это сообщение: | Алла (феликс) (13.04.2010) |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Напряжение на Е36 с климатом подается по любому на на вентилятор (первую скорость) при включении режима охлаждения(снежинки, т.е. муфты компрессора). Муфта щелкает? Если да , то проблема в вентиляторе, если нет - то не включается компрессор - и вентилятор. Тогда см давление или датчик давления. Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:21. |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение: |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
И еще совет 36 и 34 кузовам. Если снимаете бампер - брызните из балончика краски на радиатор кондиционера - нижний правый угол по ходу машины. Размером 2 ладони. Болезнь - соль и песок разрушает покрытие - как следствие коррозия до дыр.
|
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение: | Ferrum (13.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010) |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не работает кондиционер после заправки | Дмитрий 925 | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 25.06.2014 10:28 |
| E39 525d не заводится после зимы | agrippo | Дизель-клуб | 2 | 15.05.2013 10:16 |
| Не завелась после зимы | wedun | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.04.2010 19:30 |