Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Контактная группа замка зажигания Е-34 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya-e-34-a-25469/)

Alexander333 08.07.2013 15:11

Контактная группа замка зажигания Е-34
 
Народ подскажите кто сталкивался:help:
Месяца два назад была проблема с контактной группой замка зажигания (КГ)..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

КГ покупал б/у на разборе...:shock:
И вот история повторяется:mad: как только машина прогреется стартер не крутит вообще:mad:
Что может быть:confused: почему она сгорает:confused: может и не в ней дело:confused:

George_E30 09.07.2013 11:43

Если это точно не стартер, то можно включить в цепь разгрузочное реле - чтоб контактная группа включала реле, а уже реле - стартер. А вообще, хорошо бы разобрать стартер, смазать, и посмотреть износ втулок и состояние втягивающего. У меня было (не на бмв правда) из-за износа втулок ротор перекашивало и он цеплял за статор и не крутился (на горячую проявлялось, на холодную крутил, но медленнее) А у отца был такой косяк из-за втягивающего.

Alexander333 09.07.2013 16:50

стартер норм, смотрели:shock:
что за реле? как найти?

George_E30 10.07.2013 08:57

Да любое силовое реле на 12в.

Организовать через него питание стартера, т.е. замок (контактная группа) включает реле, а уже реле включает стартер.

Вот вторая строчка по запросу "силовое реле 12в авто" в яндексе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexander333 10.07.2013 10:24

теперь понял:biggrin: спасибо:thumbup:

George_E30 10.07.2013 11:08

Все равно странно. Напрямую стартер включается? На "управляющем" проводе стартера + при повороте ключа появляется?

Alexander333 10.07.2013 11:15

в том-то и дело что на прямую крутит:nod: и на холодную с ключа крутит... но если поездил больше часа не реагирует...
Плюс есть, ведь если бы его не было на прямую не крутил бы...

RomZhuk 10.07.2013 11:32

Мне кажется реле стартера глючит, или как сказал Кудесский, реле бензонасоса (хотя не знаю как это связано=))
Найди реле стартера и посмотри его...

Alexander333 10.07.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 273521)
Мне кажется реле стартера глючит

сначала я тоже решил что это реле:nod:
но поиски ничего не дали:biggrin: я его не нашел и плюнул на это дело:biggrin:
Кстати на СТОшках тоже все разводили руками:shock:
Может это и есть то самое силовое реле о котором говорил George_E30, так у меня его нет:shock:
Мне еще при замене говорили что лучше его поставить, но я не стал заморачиваться....
Еще я слышал что такие реле ставили на автомат, а на механику нет, просто у меня авт коробку на ручку поменяли...

George_E30 10.07.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от Alexander333 (Сообщение 273520)
в том-то и дело что на прямую крутит:nod: и на холодную с ключа крутит... но если поездил больше часа не реагирует...
Плюс есть, ведь если бы его не было на прямую не крутил бы...

плюс есть основной, а на "управляющем" ? Который втягивающее включает?

И как ты включаешь стартер напрямую? Замыкая 2 большие гайки или подавая + на контакт куда крепиться управляющий провод?

Цитата:

Сообщение от Alexander333 (Сообщение 273523)
Еще я слышал что такие реле ставили на автомат, а на механику нет, просто у меня авт коробку на ручку поменяли...

На е30 его нет, на е34 я уверен процентов на 90 что тоже нет. На автомат кмк ставили его для отключения возможности запуска не на нейтрали или паркинге, но это мое предположение))

Alexander333 10.07.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 273524)
а на "управляющем" ?

этого не знаю надо смотреть:shock:

George_E30 10.07.2013 12:18

Если на нем + не появляется, то контактной группе привет. Если появляется, то втягивающее на стартере. Попробовать можно запустить стартер через правильный контакт, управляющий, на горячую. Если не запустится, то втягивающее скорее всего накрылось. (есть еще вариант, что клинит его) Но не факт, может где-то слабый контакт, напряжение есть без нагрузки, а с нагрузкой - не будет.

А группа может подгорать если ток превышен, что, например, возможно при замыкании части витков катушки втягивающего.

Alexander333 10.07.2013 12:23

замкнутый круг млин:biggrin:
на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм)
Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле:wave:
Всем спасибо:wave:

George_E30 10.07.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Alexander333 (Сообщение 273541)
замкнутый круг млин:biggrin:
на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм)
Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле:wave:
Всем спасибо:wave:

Это выход из положения. А то, что снимали на диагностике ничего не говорит - При нагреве может подклинивать "якорь" втягивающего, от чего и горит КГ, реле просто поживет дольше, и стоит дешевле\проще купить)) Они же не могли проверить как ведет себя горячий стартер???))

hohol-s 10.07.2013 12:56

реле стартера стоит только на авто с АККП , переднем блоке предов, верхний ряд, второе слева... когда меняли на ручку вряд ли его обошли, там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье

Alexander333 10.07.2013 14:31

Цитата:

Они же не могли проверить как ведет себя горячий стартер???))
это верно:nod::biggrin:

Цитата:

там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье
я извиняюсь, а можно поподробней:wave:

hohol-s 10.07.2013 14:40

там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП...

Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике

George_E30 10.07.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 273571)
там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП...

Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике

Как я и предположил, чтоб НЕ заводилась.))
Тогда возможно что и в этом месте контакт пропадает

Alexander333 10.07.2013 15:11

Цитата:

контакт пропадает
реле греется:confused: ничего не пойму:shock:
Повторюсь не крутит только на горячую...
сел ключом завел, поехал, минут 20 проехал - глушишь, постоял, ключом завел - поехал,
проехал часа полтора глушишь - не заводится:mad:
Просто я так уже думаю реле как и КГ от перегрева не будет выдолбываться - а стартер как раз самое то - перегрелся и не контачит:shock:

hohol-s 10.07.2013 15:35

там греется все это-же подкапотное пространство... Возможно самому реле хана или контакты подгорели, или с проводкой косяк... поставить обманку 5 минут делов... уже бы давно проверил... кстати что у тебя приборка показывает - какой режим АККП?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)