|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:М52 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2010, 21:59 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Контур системы охлаждения
Уважаемые форумчане. Прошу Вас описать порядок работы контура системы охлаждения в двигателе М52. Меня очень интересует последовательность тока жидкости в контуре, т.е. куда она сначала попадает после залива в бачёк и куда и в какой последовательности течёт, пока опять не вернётся в радиатор. Да не покажется для Вас мой вопрос наивным, для меня он очень важен. Не могу нигде найти информацию. Заранее признателен и благодарен. Спасибо |
|
20.09.2010, 22:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ну с начало заполняется радиатор, потом двигатель и затем радиатор печки! и вот она циркулирует там по кругу а для чего вам?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Hogosha (21.09.2010) |
20.09.2010, 23:03 | #3 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Для понимания. Из двигателя идёт жидкость на клапана отопителя, помпа клапанов качает в радиатор печки? Или сначала в радиатор, потом через центральный шланг на клапана, а из клапанов обратно в двигатель?
Последний раз редактировалось Hogosha; 20.09.2010 в 23:07. |
|
20.09.2010, 23:05 | #4 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
смотря на какой модели- помпа печки всегда стоит на обратке с радиатора печки
|
|
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | Hogosha (21.09.2010) |
20.09.2010, 23:08 | #5 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
20.09.2010, 23:56 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
По пятому с мотора пришло на клапана, по 8 и 9 на пассажирскую и водительскую сторону печки, по 12 обратка в мотор.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | Hogosha (21.09.2010) |
21.09.2010, 00:12 | #10 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
А почему тогда у меня, когда я заполнял систему и отсоединил шланг №8 от радиатора отопителя и начал дуть в горловину расширительного бачка, то с центрального штуцера радиатора пошла жидкость? По идее, если шланг №8 на печку, то тогда должна жидкость из шланга пойти, а пошла наоборот - из радиатора?
Последний раз редактировалось Hogosha; 21.09.2010 в 00:14. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя (М47/М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:42 |
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (M52TU/M54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:48 |