Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:М52

Контур системы охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 21:59 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Контур системы охлаждения

Уважаемые форумчане. Прошу Вас описать порядок работы контура системы охлаждения в двигателе М52. Меня очень интересует последовательность тока жидкости в контуре, т.е. куда она сначала попадает после залива в бачёк и куда и в какой последовательности течёт, пока опять не вернётся в радиатор.
Да не покажется для Вас мой вопрос наивным, для меня он очень важен. Не могу нигде найти информацию.
Заранее признателен и благодарен. Спасибо
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 22:55 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну с начало заполняется радиатор, потом двигатель и затем радиатор печки! и вот она циркулирует там по кругу а для чего вам?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Hogosha (21.09.2010)
Старый 20.09.2010, 23:03 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Для понимания. Из двигателя идёт жидкость на клапана отопителя, помпа клапанов качает в радиатор печки? Или сначала в радиатор, потом через центральный шланг на клапана, а из клапанов обратно в двигатель?

Последний раз редактировалось Hogosha; 20.09.2010 в 23:07.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 23:05 #4
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

смотря на какой модели- помпа печки всегда стоит на обратке с радиатора печки
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
Hogosha (21.09.2010)
Старый 20.09.2010, 23:08 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
смотря на какой модели- помпа печки всегда стоит на обратке с радиатора печки
На е39 528i
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 23:11 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Вот например на данной схеме: [Только для зарегистрированных...]
шланг №5 это с помпы на двигатель?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 23:14 #7
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

нет, в данном случае-это с головки в доп помпу печки (на ее всас)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
Hogosha (21.09.2010)
Старый 20.09.2010, 23:18 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А шланг №8 откуда и куда?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 23:56 #9
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

По пятому с мотора пришло на клапана, по 8 и 9 на пассажирскую и водительскую сторону печки, по 12 обратка в мотор.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Hogosha (21.09.2010)
Старый 21.09.2010, 00:12 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А почему тогда у меня, когда я заполнял систему и отсоединил шланг №8 от радиатора отопителя и начал дуть в горловину расширительного бачка, то с центрального штуцера радиатора пошла жидкость? По идее, если шланг №8 на печку, то тогда должна жидкость из шланга пойти, а пошла наоборот - из радиатора?

Последний раз редактировалось Hogosha; 21.09.2010 в 00:14.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка радиатора системы охлаждения двигателя (М47/М57) Tyler 17 Охлаждение 0 06.07.2009 17:42
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)