| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Начиналось всё еще с покупки авто, был небольшой люфт когда трогался, то есть если не придержать чуть дольше сцепление, будет стук и толчок, (когда смотрели ходовую сказали надо муфту эластичную поменять), я себя этим успоаивал, вчера поднял машину и увидел какой там люфт, муфта покоцаная конечно, но она тут не причем. При вращении на нейтралке кардан люфтит сильно причем в редукторе нету люфта вообще, люфт и постукивает при вращении в начале в коробке, так же было замечено что есть небольшой люфт в местах после рудуктора к колёсам тяги или как они называются в общем в колесах где-то. При вращении на 1 и остальных передачах люфта почти нету. То есть сам толчок происходит после нейтралки на каждой передаче, если нейтралку не включать люфтов нету. Что может быть? Я попал на коробку ? Или как-то лечиться? Кстате сцепление у меня убитое сильно недавно тему создавал. Когда масло в коробке менял стружки не было. Вот видео: На нейстралке На 1 передаче Кстате, поднимал я передок тока, задние колеса стояли на ручнике, может всётаки это сзади в колёсах люфт? по идее если бы коробка люфтила, задние колёса не давали бы повернуть кардан С редуктором всё ок, нету люфта вобще. Последний раз редактировалось iliyasuper; 11.09.2011 в 21:59. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Продам Сигары Куба | veiland | Барахолка | 16 | 25.09.2012 13:29 |
| Продам Распродам свой бар | veiland | Барахолка | 7 | 25.09.2012 13:28 |
| приводные валы | БУКА | Продажа запчастей BMW | 1 | 11.11.2010 13:53 |