|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:е 30 разряд акпб |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2011, 17:52 | #11 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
обрати внимание,сколько ампер даёт генератор и какой ампераж у аккумулятора? может у тебя аккум слабее чем должен быть?
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
28.03.2011, 17:55 | #12 |
Новичок Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: бишкек Авто: bmw 325i |
подскажите где стоит реле бензонасоса. акпб 75 а сколько ампер гена я незнаю. по моему у меня бензонасос работает постоянно .
Последний раз редактировалось leks650; 28.03.2011 в 17:58. |
|
28.03.2011, 19:10 | #13 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | leks650, на генераторе посмотри маркировку..Мне кажется 75А маловато..машина то какая?не должен ли там быть 100А?
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
29.03.2011, 06:43 | #14 |
Новичок Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: бишкек Авто: bmw 325i |
помоему 75 самый раз. всетаки речь идет о разряде аккумулятора а гена сдесь причем, когда ездишь на машине все нормально а постоит день два и все аккумулятор здох, разряжается до 5 вольт.
Последний раз редактировалось leks650; 29.03.2011 в 06:48. |
|
29.03.2011, 17:23 | #15 |
Новичок Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО Авто: е46 2.0 | |
|
29.03.2011, 18:52 | #16 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | от сильного заряда,аккум у тебя кипит,пластины сыпятся,зарядку не держит долго.Проверь аккумулятор.
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
29.03.2011, 19:03 | #17 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Почитай тему про АКБ, я много инфы выкладывал.Просто ты мягко говоря заблуждаешься.....
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | maximiliano80 (29.03.2011) |
29.03.2011, 19:13 | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Mik78, Так что,значит если предположим,на генераторе стоит маркировка 120А,я могу поставить аккум.,скажем 90А,и это ни как ни на что не повлияет?
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
29.03.2011, 19:23 | #19 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Да хоть 25 А\ч ничего не случится.. Разберись что такое напряжение(вольт), мощность-ток (ампер) , ёмкость(А\ч) , и я думаю всё станет ясно...
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | maximiliano80 (29.03.2011) |
29.03.2011, 19:26 | #20 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
Спасибо!Объяснил доходчиво!
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|