Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е 30 разряд акпб

коротыш в проводке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 10:28 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
искрить он должен,
В гарантии к акб написано при "в случае образования искры при подсоединении клемм при отключенных потребителях необходимо проверить ток утечки"
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:54 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

На любом современном авто при надевании клеммы будет искра.Потребители в этот момент получают питание и барет повышенный ток.Через секунды все становится на места и ток падает.Мерить ток утечки надо только после того как машина станет в режим энергобережения.Это наступает примерно через 10-25 минут.Этот период зависит от марки автомобиля.

Последний раз редактировалось Edos; 21.07.2012 в 10:54.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)