![]() |
У меня появилась проблема с гарящей масленкой около 5 секунд после замены прокладки корпуса масленного фильтра. Масло в стакане отсутствовало после стоянки около 30 минут. Ну я долго не думая поехал на разборку, купил. При замене оказалось этот клапан стоит изнутри(он прожимается, поворачивается), у меня он был повернут, поэтому и не держал масло. Повернули на место и теперь все ГУД, запчасть так и не пригодилась.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
счас 5W40 :thumbup: |
У меня пробег 338 000 км, лью AVIA 10W-40, проблем нет. Около года назад залил синтетику, не понравилось как работает двигатель(почему не знаю, просто не понравилось, может самовнушение), в итоге через 500 км поменял обратно. Меняю масло каждые 6-7 тыс, масло не расходует. Лично мое мнение, мотор с таким пробегам нужно беречь, поэтому оптимальный вариант полусинтетика.:wave: |
А вот Магнатек 10-40 я бы не советовал, по крайней мере на моем М54 он забивал Го%Ном трубки КВКГ и маслозаливную крышку, и черт его знает где он еще забивался, сейчас я перешел на 5w-40 Mobil и не жалуюсь, но с гидриками проблем никогда не было:wave: |
Цитата:
|
опять баяните про масло??? :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:08. |
Форум BMW (БМВ)