|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2013, 21:25 | #51 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата: Во-вторых - оригинальный "катколлектор" стоит более 1000 енотов (на один ряд), а заработки на з\ч - основная статья доходов любого бренда (не берем в расчет "тазики" и иже с ними )
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.09.2013, 22:33 | #52 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
потому то и вырезаем каты и програмно удаляем 2 закатные лямбды с "мозгов" - дешево и сердито
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.09.2013, 21:49 | #55 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион Авто: BMW E39 2500\170 | Последний раз редактировалось xaoc05; 09.09.2013 в 21:49. |
|
10.09.2013, 06:19 | #57 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | а не проще на таком авто вообще не ездить?...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
10.09.2013, 08:05 | #58 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион Авто: BMW E39 2500\170 | За 500 км недоливал но это не показатель. Менял направляющие, колпачки,кольца ваноса,вкладыши,цепи,клапан вентиляции.
Последний раз редактировалось xaoc05; 10.09.2013 в 08:08. |
|
10.09.2013, 17:29 | #59 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ну а что в ней делать? костры жечь и бухать? я ж не виноват что старый хозяин мразь и наибал сказав что от замены до замены 700 грамм...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
10.09.2013, 17:48 | #60 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поршневые кольца для м52 | Карелов Святослав | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.07.2012 22:38 |
поршневые кольца | Рамиль | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 18.11.2009 17:58 |