Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кто менял поршневые кольца на е39 м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 21:25 #51
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.
[Только для зарегистрированных...]
Во-первых - откуда такие цифры? Мне, по грубой прикидке, кажется, что расхождение с реалом - минимум на три порядка

Во-вторых - оригинальный "катколлектор" стоит более 1000 енотов (на один ряд), а заработки на з\ч - основная статья доходов любого бренда (не берем в расчет "тазики" и иже с ними )
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:33 #52
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

потому то и вырезаем каты и програмно удаляем 2 закатные лямбды с "мозгов" - дешево и сердито
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:21 #53
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

Я менял кольца на колбен,вкладыши махлевские родные были колбен
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 21:12 #54
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

xaoc05, и как? скоко жрет?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 21:49 #55
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
xaoc05, и как? скоко жрет?
'Это про масло? или бензик

Последний раз редактировалось xaoc05; 09.09.2013 в 21:49.
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:14 #56
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

масло конечно
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 06:19 #57
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
это норм-у меня литр на тысячу
а не проще на таком авто вообще не ездить?...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 08:05 #58
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
масло конечно
За 500 км недоливал но это не показатель. Менял направляющие, колпачки,кольца ваноса,вкладыши,цепи,клапан вентиляции.

Последний раз редактировалось xaoc05; 10.09.2013 в 08:08.
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:29 #59
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
а не проще на таком авто вообще не ездить?...
ну а что в ней делать? костры жечь и бухать? я ж не виноват что старый хозяин мразь и наибал сказав что от замены до замены 700 грамм...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:48 #60
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
ну а что в ней делать? костры жечь и бухать?
...хорошее предложение...а если ещё и крышу срезать - то можно с бубнами под луной дэнсинг организовывать...влиться так сказать в Бухинг Энд Дэнсинг Лимитед
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневые кольца для м52 Карелов Святослав Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.07.2012 22:38
поршневые кольца Рамиль Ремонт и эксплуатация BMW 4 18.11.2009 17:58


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)