Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кто менял поршневые кольца на е39 м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 23:12 #41
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
NUFLIN,
Ну что сказать...хороший мотор был на том иксе...
Ну да... пробег за 200, капремонт...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 23:38 #42
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Мне неважно, верующий ты или нет - НО: связался с BMW - теперь TIS твоя библия
+100%
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 01:02 #43
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

витюх - замена мамлосъемных колпачков ниче не даст- менял-как жрала так и жрет!кстити если крутить больше 4т ест больше литро на тысячу-если тошнить- литр...печаль
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 08:45 #44
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
витюх - замена мамлосъемных колпачков ниче не даст- менял-как жрала так и жрет!кстити если крутить больше 4т ест больше литро на тысячу-если тошнить- литр...печаль
Полностью согласен. Испытал на себе. Лучше сразу ремонт головки.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 09:11 #45
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

FuchS,
Скиф,
Парни...я же не утверждаю, что замена мск *железно* решит проблему...я вообще без *вскрытия* ничего не утверждаю...но иногда чудеса бывают, правда редко - поменял мск и о чудо, кушать перестало...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 10:54 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот если маслосъемные кольца махнуть- перестанет жрать-но-не извесно хон там как и т.д., а то можно на такое бабло встрять что пц! + нет горантии что если все сделать-жор не начнется потом...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:38 #47
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

FuchS,
Ну так тема то и о том, что сначала вскрытие и дефектовка...а уж потом паника
Возможно и дешевле б.у без пробега..я вкидывал пару моторов с Англии - при мне вскрывали поддон и клапанную - чистота и красота, уже около 1 года бегают без проблемм.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 19:51 #48
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
это норм-у меня литр на тысячу

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 08.09.2013 в 20:25.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:18 #49
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ambrozi, а она еще и оч хорошо едет и не дымит совсем)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:24 #50
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
TIS забыл прочитать
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневые кольца для м52 Карелов Святослав Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.07.2012 22:38
поршневые кольца Рамиль Ремонт и эксплуатация BMW 4 18.11.2009 17:58


Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)