| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Е 34,у меня датчик топлева даёт погрешность литров на пять,то в плюс,то в минус,вот бесет то оно,что это может быть,в баке смотрел,целые струнки,контакты все на месте. Кто-нибудь сталкивался с таким,подскажите пожалуйста... |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Возможно со временем изнашиваюся нитки ( меняется толщина проводника и соответственно сопротивлене) . Обычно на уровне чуть меньше пол бака.Чисто Российская проблема. Не заправлять машину по пробку.Брызнул литов 15-20 и харэ. Ползун и трет в этом месте больше всего. |
| | |
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
апсолютно согласен. таж хрень походу у большинства. я заправляю постоянно ближе к полному и пока больше 30 литров-всё супер. только чуть меньше-начинается...то на 0 упадёт на подъёме, то на 30 показывает на спуске.
__________________ |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Что-то я засомневался по поводу целесообразности заправки по 15-20 литров. Т.е. Датчик уровня будет истирать дорожки как раз на уровне остатка в баке 15-20 литров. Мне кажется, наоборот, надо заправляться по полной, чтобы ползунок чиркал по всей поверхности равномерно по дорожке датчика, а не только по нижней половине. Да и бензонасос в полном баке лучше охлаждается. Последний раз редактировалось lyolek73; 14.02.2010 в 00:16. |
| | |
| Сказал Спасибо lyolek73 за это сообщение: | masson (14.02.2010) |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
А охолождение все-равно будет у насоса,ведь бензин холодит при работе
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 14.02.2010 в 00:23. | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Ситуация как у bumera0611 только мение выраженная ![]() ВОВА1951 прав на все 100."со временем изнашиваюся нитки ( меняется толщина проводника и соответственно сопротивлене)"
__________________ |
| | |