![]() |
а кто у нас в электронике шарит? точнее в звуке графический эквалайзер может заменить кроссовер? кросс собирать гимор по мне а эквалайзер легче, |
Цитата:
Конечно можно поставить эквалайзер отдельно на каждую головку ,но нахрена ?:shock::shock::shock: |
Цитата:
это разные, взимо дополняющие вещи. без эквалайзера обойтись можно, а вот без кроссоверов в многополосной системе никак |
Ну в принципе существуют соундпроцессоры позволяющие поделить спектр для каждого излучателя , но там компонентов много , на каждую головку свой усилитель :shock: Был опыт с Альтомобайлом - не понравилось , с помехами бороться погибнешь:shock: |
на головку усилитель будет, на каждую |
Цитата:
|
поделись готовыми кроссами, схемами т е они у тебя активные или пассивные? |
Цитата:
|
Если на каждый динамик одеть эквалайзер, то получится тот же кроссовер, только управляемый, только разделить частоты думается проще и дешевле будет именно кроссовером. |
мне тоже так думаеться, только эквалайзер можно регулировать а кросс не очень, хотя я достал уже кажеться то что надо, почти........... числа 15-го уже наверное в городе бует, вопрос решен ......... наверное............. |
когда лепил себе аудио систему на предыдущую машину, просто распотрошил старенькие колонки типа s-90 и достал оттуда фильтры. всё это смонтировал в машинке на 2-х канальном усилителе и играло как надо. а сейчас всё намного проще. кросоверы продаются в любом магазине аудио аппаратуры, и изобретать там нечего. поставил, подключил и радуйся звуку. в принципе если покупать акустику раздельную, кросоверы идут в комплекте. |
Цитата:
Я же писал что надо снять характеристику со всех головок . и потом уже рассчитывать кросс .. А не использовать уже готовый -это усреднённое (очень приблизительное деление) ... нормального звука не будет. Построить качественную систему очень не просто , надо изучить много теории и разобраться на практике ... Ухо воспринимает разные частоты по разному и не правильное разделение частот в АС ведёт к ряду проблем ..Не чёткая звуковая сцена , "летающий вокал" , и т.д. :wave::wave::wave: |
Согласен на все сто, качественный звук - либо много денег, либо много знаний. |
кроссоверов у нас не навалом. те что есть очень дорогие, самому думаю дешевле |
Тот же хрен(кроссовер) вид в профиль ...Смысл какой в его активности? Я же писал что надо снять характеристику со всех головок . и потом уже рассчитывать кросс .. А не использовать уже готовый -это усреднённое (очень приблизительное деление) ... нормального звука не будет. Построить качественную систему очень не просто , надо изучить много теории и разобраться на практике ... Ухо воспринимает разные частоты по разному и не правильное разделение частот в АС ведёт к ряду проблем ..Не чёткая звуковая сцена , "летающий вокал" , и т.д. ну я думаю мозгов подрегулировать у меня хватит, главное нет индуктивностей, у меня нет приборов для его измерения |
bumer0611, а на с-90 акустика как? хорошая? для машины? |
Цитата:
|
нет, авометры с этой функцией дороговаты, и на один раз не стоит |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. Я не теоретик .... Всё пройдено -получены высокие результаты -и забыто...:wave::wave::wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:28. |
Форум BMW (БМВ)