Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   а кто у нас в электронике шарит? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kto-u-nas-v-elektronike-sharit-8545/)

Predator79 27.09.2010 09:24

а кто у нас в электронике шарит?
 
точнее в звуке
графический эквалайзер может заменить кроссовер? кросс собирать гимор по мне а эквалайзер легче,

Mik78 27.09.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 73907)
точнее в звуке
графический эквалайзер может заменить кроссовер? кросс собирать гимор по мне а эквалайзер легче,

Эти элементы из разных опер:shock: Кроссовер делит диапазон по своим излучателям , а эквалайзер обрабатывает весь диапазон ..
Конечно можно поставить эквалайзер отдельно на каждую головку ,но нахрена ?:shock::shock::shock:

bumer0611 27.09.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 73911)
Эти элементы из разных опер:shock: Кроссовер делит диапазон по своим излучателям , а эквалайзер обрабатывает весь диапазон ..
Конечно можно поставить эквалайзер отдельно на каждую головку ,но нахрена ?:shock::shock::shock:

абсолютно согласен.
это разные, взимо дополняющие вещи. без эквалайзера обойтись можно, а вот без кроссоверов в многополосной системе никак

Mik78 27.09.2010 10:08

Ну в принципе существуют соундпроцессоры позволяющие поделить спектр для каждого излучателя , но там компонентов много , на каждую головку свой усилитель :shock: Был опыт с Альтомобайлом - не понравилось , с помехами бороться погибнешь:shock:

Predator79 27.09.2010 10:28

на головку усилитель будет, на каждую

Mik78 27.09.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 73917)
на головку усилитель будет, на каждую

Ну тогда ищи подходящие компоненты , я уже давно этим не занимаюсь , и многое пропустил (в смысле новинок )... Хотя какая проблема с кроссоверами?:confused: Делал их сам - ни каких сложностей , сложнее правильно найти частоты разделения ,а они зависят от конкрктных головок и исполнения , т.е. характеристики надо снимать с устанновленной акустики -здесь без измерительного комплекса не обойтись...:wave::wave::wave:

Predator79 27.09.2010 10:37

поделись готовыми кроссами, схемами т е
они у тебя активные или пассивные?

Mik78 27.09.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 73922)
поделись готовыми кроссами, схемами т е
они у тебя активные или пассивные?

Да ничего не осталось :shock: Всю инфу отдал ребятам.. В сети полно калькуляторов и схем... В основном пользовался пассивными кроссоверами - самое нормальное на мой взгляд решение.. Но у меня отличное оборудование было от фирмы "Аудиоконтроль":wave::wave::wave:

Matiy Loh 27.09.2010 10:46

Если на каждый динамик одеть эквалайзер, то получится тот же кроссовер, только управляемый, только разделить частоты думается проще и дешевле будет именно кроссовером.

Predator79 27.09.2010 10:49

мне тоже так думаеться, только эквалайзер можно регулировать а кросс не очень,
хотя я достал уже кажеться то что надо, почти...........
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
числа 15-го уже наверное в городе бует, вопрос решен ......... наверное.............

bumer0611 27.09.2010 10:59

когда лепил себе аудио систему на предыдущую машину, просто распотрошил старенькие колонки типа s-90 и достал оттуда фильтры. всё это смонтировал в машинке на 2-х канальном усилителе и играло как надо.
а сейчас всё намного проще. кросоверы продаются в любом магазине аудио аппаратуры, и изобретать там нечего. поставил, подключил и радуйся звуку.
в принципе если покупать акустику раздельную, кросоверы идут в комплекте.

Mik78 27.09.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 73925)
мне тоже так думаеться, только эквалайзер можно регулировать а кросс не очень,
хотя я достал уже кажеться то что надо, почти...........
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
числа 15-го уже наверное в городе бует, вопрос решен ......... наверное.............

Тот же хрен(кроссовер) вид в профиль :shock: ...Смысл какой в его активности?
Я же писал что надо снять характеристику со всех головок . и потом уже рассчитывать кросс .. А не использовать уже готовый -это усреднённое (очень приблизительное деление) ... нормального звука не будет. Построить качественную систему очень не просто , надо изучить много теории и разобраться на практике ... Ухо воспринимает разные частоты по разному и не правильное разделение частот в АС ведёт к ряду проблем ..Не чёткая звуковая сцена , "летающий вокал" , и т.д. :wave::wave::wave:

Matiy Loh 27.09.2010 11:09

Согласен на все сто, качественный звук - либо много денег, либо много знаний.

Predator79 27.09.2010 12:22

кроссоверов у нас не навалом. те что есть очень дорогие, самому думаю дешевле

Predator79 27.09.2010 12:25

Тот же хрен(кроссовер) вид в профиль ...Смысл какой в его активности?
Я же писал что надо снять характеристику со всех головок . и потом уже рассчитывать кросс .. А не использовать уже готовый -это усреднённое (очень приблизительное деление) ... нормального звука не будет. Построить качественную систему очень не просто , надо изучить много теории и разобраться на практике ... Ухо воспринимает разные частоты по разному и не правильное разделение частот в АС ведёт к ряду проблем ..Не чёткая звуковая сцена , "летающий вокал" , и т.д.

ну я думаю мозгов подрегулировать у меня хватит, главное нет индуктивностей, у меня нет приборов для его измерения

Predator79 27.09.2010 12:26

bumer0611,
а на с-90 акустика как? хорошая? для машины?

Mik78 27.09.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 73940)
ну я думаю мозгов подрегулировать у меня хватит, главное нет индуктивностей, у меня нет приборов для его измерения

Я вообщето про нормальный звук говорю:shock:- для БУМ-БУМ-ЦЦЦ нафиг кроссоверы не нужны , низкочастотник на прямую среднечастотник через 20мФ , высокочастотник через 5мФ... А насчёт простоты регулировок - ты ошибаешься ... там ещё фаза имеет значение ..для каждой головки ... А приборов для измерения индуктивности сейчас как грязи , и за не большие деньги....:shock::shock::shock:

Predator79 27.09.2010 13:43

нет, авометры с этой функцией дороговаты, и на один раз не стоит

Slitch 27.09.2010 20:15

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 73945)
Я вообщето про нормальный звук говорю:shock:- для БУМ-БУМ-ЦЦЦ нафиг кроссоверы не нужны , низкочастотник на прямую среднечастотник через 20мФ , высокочастотник через 5мФ... А насчёт простоты регулировок - ты ошибаешься ... там ещё фаза имеет значение ..для каждой головки ... А приборов для измерения индуктивности сейчас как грязи , и за не большие деньги....:shock::shock::shock:

ох не правы вы... на пищалку он же высокочастотник, он же твиттер подключается обязательно через фильтр(кроссовер) в кроссовере стоит тупо конденсатор 50В 47мФ если будет больше емкость, то больше низкой частоты будет проходить на твиттер и он будет забиваться по итогу сгорит. если смотреть по частотам, то на НЧ головку нужна частота не выше 1кГц, используется катушка большой индуктивности и конденсатор большой емкости, на СЧ головке как правило делается полоса пропускания в диапозоне 1кГц-10кГц, тут придется использовать пару катушек разной индуктивности и набор конденсаторов. не плохие фильтры(кроссоверы) у колонок Амфитон. их схему найти не сложно. на счет АС radiotehnica S90 скажу сразу, они все звучат по разному, и самый качественный фильтр используется в S90B. в машину не стоит их ложить. из 75ГДН можно сделать вуфер(не компрессионный!) а остальные динамики можно в утиль.. в машину лучше же поставить JBL, DLS, Kicx это из не дорогих(кстати если брать компонентные, то кроссоверы в комплекте) из более дорогих Herz, Alpine.

Mik78 28.09.2010 07:40

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 74021)
ох не правы вы... на пищалку он же высокочастотник, он же твиттер подключается обязательно через фильтр(кроссовер) в кроссовере стоит тупо конденсатор 50В 47мФ если будет больше емкость, то больше низкой частоты будет проходить на твиттер и он будет забиваться по итогу сгорит. если смотреть по частотам, то на НЧ головку нужна частота не выше 1кГц, используется катушка большой индуктивности и конденсатор большой емкости, на СЧ головке как правило делается полоса пропускания в диапозоне 1кГц-10кГц, тут придется использовать пару катушек разной индуктивности и набор конденсаторов. не плохие фильтры(кроссоверы) у колонок Амфитон. их схему найти не сложно. на счет АС radiotehnica S90 скажу сразу, они все звучат по разному, и самый качественный фильтр используется в S90B. в машину не стоит их ложить. из 75ГДН можно сделать вуфер(не компрессионный!) а остальные динамики можно в утиль.. в машину лучше же поставить JBL, DLS, Kicx это из не дорогих(кстати если брать компонентные, то кроссоверы в комплекте) из более дорогих Herz, Alpine.

Внимательно читай выше - пищалка 5мФ ( имеется в виду маленькая а не от С90) на 47 мФ она сгорит .. А низкочастотнику фильтр нах. не нужен (он не может воспроизводить высокие частоты.....
ЗЫ. Я не теоретик .... Всё пройдено -получены высокие результаты -и забыто...:wave::wave::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)