|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2012, 22:51 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если нажимать раза 3 в пол и отпустить полностью - обороты меняются! а так нет- не меняются
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.02.2012, 23:51 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А почему в вакуумник? может в салон? тоже не сразу определишь.... А жидкость уходит.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
02.02.2012, 01:42 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Достаточно коврик отогнуть и сразу видно будет. К тому же у DOT жидкости своеобразный запах. И на руках противно.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
02.02.2012, 02:06 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Когда вакуумник наполняется - он "хлюпает". Еле слышно, правда, но слышно. Особенно при неработающем моторе. Туда-сюда педалью и хлюп-хлюп прослушивается. Течет в салон - 100% главный.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|