|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.09.2012, 21:18 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Куда копать?
Ребята вечер добрый. Пишу все в хронологическом порядке. Итак. Еду вечером домой, спокойно не спеша. Впереди плетется м...ак, а впереди него еще один, тоже м..ак. Пришлось выходить на обгон сразу обоих мудаков в режиме "кикдаун". Включилась нужная пониженная передача, тахометр до отсечки и.......коробка не переключилась на следующую передачу, инстинктивно ногу с акселератора убираю машина подергалась слегка и на оборотах около 2000 происходит следующее переключение. Даже в режиме типтроник, прокрутив движек до мах отсечки тахометра, коробка сама сразу переключала на следующуу передачу, а теперь нет. При спокойной езде все работает нормально. Такое ощущение, что она буксует и только при малых оборотах происходит "сцепление". Масло менял 30000км назад. Диагностика ошибок не дает. Уровень масла в норме. Фрикционам-жо..па? Пробег 97000км. Япошка. Коробка A5S300J. Помогите советом а. Спасибо.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! Последний раз редактировалось Berger; 27.09.2012 в 21:21. |
|
28.09.2012, 09:44 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Неужели никто не ответит?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
28.09.2012, 10:48 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
После этого случая делали диагностику коробки + подключение компа и чтение ошибок? Так просто врядли можно сказать и угадать что это,может гидроблок,может соленойды,может фрикционы... когда масло меняли - фильтр оригинал меняли?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.09.2012, 13:22 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Проверил на холостом ходу. Двигатель набирает обороты до 5000, а дальше еле еле. Грешил на плохое давление топлива и загрязненный топ. фильтр. Фильтр заменил, давление в норме. Проблема не исчезла. Теперь грешу на блок ABS, он полетел и не работает вообще. Будут какие-нибудь соображения?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! Последний раз редактировалось Berger; 28.09.2012 в 13:31. |
|
28.09.2012, 13:58 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
сначала диагностика. блок АБС там не причём. диагностика двигателя и АКПП. похожая беда была у знакомого, решили вопрос заменой дросселя ( что касается набора оборотов). дабы не гадать, лучше подкинуть диагностику, сразу всё покажет |
|
28.09.2012, 15:29 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вы ничего не перепутали?Уважаемый.Блоки ABS-EGS-DME связаны напрямую.И ABS очень сильно влияет на два других блока.Я летом так и купил офигенную машину за "шапку сухарей".У людей полетел блок ASC и автомат перестал переключаться в режиме "D" .Я отремонтировал его и всё пришло в норму.Ремонтируй АБС.
|
|
28.09.2012, 15:48 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
| |
|
28.09.2012, 16:12 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Одно дело когда ты его полностью снял,а другое дело когда он стоит в схеме и глючит.
|
|
28.09.2012, 16:28 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Проблема решилась заменой регулятора давления топлива. Что касается блока ABS, то он не работает вообще. Нужно искать новый. На разборках с кодом 001 нету. Дефицит. Спасибо всем за участие. Надеюсь тему можно считать закрытой
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
28.09.2012, 17:03 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Брать б/у крайне не рекомендуется.Либо ремонтировать свой,либо покупать новый.Есть случае на этом форуме,что даже новый блок не выдерживал доставки,а б/у живых практически нет,а те,что ещё живы очень скоро умрут.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Застрял двигатель... Куда копать? | aev731 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 08.08.2014 21:48 |
E39 телефон, подскажите куда рыть? | Rfd | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 30.05.2013 19:54 |
Странности с ИНПОЙ.. Куда рыть?. | shur | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.02.2012 09:46 |