|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2009, 00:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: 520I | куда стекает масло?м50 2.0,93г
Доброй ночи. конечно вопрос не корректный но поясню.тема то не новая призабыл где поискать.после суточного отстоя при запуске такое что масло всё осело в поддоне как после замены,где какой клапанок закакился подскажите.в течении дня нет после часов 12-14 стоянки да.и похоже ближе к замене масла или же что то кончается с увеличенной прогрессией.спасибо. м50 2 литра.93 года.ну пробег под 400.то что видно,а там хто его знает но поблем мотор не доставляет эксплуатация бережная на протяжении последних 5 лет может это начало конца?спасибо. |
|
09.04.2009, 09:05 | #2 |
Новичок Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: 520I |
Ну извените не так может сформулировал вопрос.я полагаю что всё масло не должно падеть в поддон система клапанов видимо должна удерживать масло на подходе к голове,или маслянному фильтру,вот когда запуск производить ну как бы со второго раза, ну как бы качнуть маслянный насос, то и лампа гаснет мгновенно и компенсаторов и натяжителей цепей тоже не слышно.но она заводится стоит "только ключ к замку поднести"-всегда Добавлено через 4 минут: после суточной стоянки запуская двигатель слышны компенсаторы,натяжители( ну наверно),как только после замены масла.когда всё пустое было.ну так наверно.спасибо. |
|
09.04.2009, 15:26 | #3 | |
Новичок Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб | Цитата:
| |
|
09.04.2009, 22:53 | #4 |
Новичок Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: 520I |
Наверное это предположение я уже слышал.может кто разбирал данный узел.что там за проблема.клапана,пружинки,шарики?востановлению ни что не подлежит?
|
|
09.06.2009, 12:11 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Msk | |
|
09.06.2009, 16:38 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
цена вопроса, т.е.купить корпус масляного фильтра б.у. 1500 рупий. я заморачиваться не стал, поменял и горя не знаю. лампочка масла тухнет через1-2 сек
|
|
13.06.2009, 11:55 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
начинку действительно отдельно не купишь а разобрать не сложно. снимаешь корпус масляного фильтра где лежит резиновая прокладка есть клапан (сразу видно) , вынимается не сложно (я двумя отвертками аккуратно раскачивал и вынимал). ремонтировать не пробовал просто менял( были сломаные корпуса с разбитых машин)
|
|
21.06.2010, 18:35 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Странно конечно но у меня было 2 стакана - и на обоих при первом запуске после 12 часов стоянки первые несколько секунд,а в морозы и минут постукивают компенсаторы...масло должно целиком спускаться в картер по моему - иначе его тогда нельзя будет все слить - и в системе будет болтаться вечный "грязный" остаток" после замены!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 21.06.2010 в 18:36. |
|
Закладки |
| |