Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Кузнечик завелся в первом цилиндре (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17341)

Сергей Nikitin83 20.01.2012 22:05

Кузнечик завелся в первом цилиндре
 
Купил бмв е39 98г все было хорошо а теперь появился стук в первом цылиндре(Головке) как клапанок. на холодную и горячую работу.Провалов нет,работает ровно.Двигатель 2.5 170л.с Кто знает что делать?

maximiliano80 20.01.2012 23:10

А как понял что это именно в цилиндре?Диагностику комп. делал? Может цепи,успокоитель, натяжитель?

dmitr24 20.01.2012 23:14

Форсунка может цокот издавать,комп диагностика вряд ли покажет чего !...

Сергей Nikitin83 20.01.2012 23:16

Стук в головке,врайоне первого котла. Я думаю комп нескажет откудо стук

maximiliano80 20.01.2012 23:17

Вскрытие покажет.

dmitr24 20.01.2012 23:17

звук как себя ведёт при увеличении оборотов?

Сергей Nikitin83 20.01.2012 23:18

Заправки менял непомогло

Сергей Nikitin83 20.01.2012 23:20

Увеличивается с оборотами а потом неслышно из-за работы движка

maximiliano80 20.01.2012 23:20

Если успокоитель или натяжитель сломался - и стук будет и ошибка по датчику распредвала может выскочить,если цепь ослабла.

Сергей Nikitin83 20.01.2012 23:22

Чек должен гореть?

maximiliano80 20.01.2012 23:25

У меня на М52 В28 шпилька нижняя направляющей основной цепи открутилась,и попала между цепью и блоком тоже треск был на малых оборотах ,после 1,5-2 т.об. тишина.цепь не соскочила,мотор работал ровно,тяга была хорошая.Была ошибка 65 по датчику распредвала.

maximiliano80 20.01.2012 23:26

Цитата:

Сообщение от Сергей Nikitin83 (Сообщение 166355)
Чек должен гореть?

А у тебя горит?

Сергей Nikitin83 20.01.2012 23:26

Чек негорит на диогностике был ошибки небыло? Думаю масло сменить уже 10000 накатал может поможет!?

владимир51 20.01.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от Сергей Nikitin83 (Сообщение 166352)
Заправки менял непомогло

Запарвки можешь не менять, на нормальном моторе это по фиг(если не совсем корявая заправка). Цокот-форсунка или клапан по моему. Извини, не слышу:shock: Запиши на видео и выложи,, будет толку больше. Кстати такой способ мне во многом помог.

maximiliano80 20.01.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от Сергей Nikitin83 (Сообщение 166360)
Чек негорит на диогностике был ошибки небыло? Думаю масло сменить уже 10000 накатал может поможет!?

Попробуй,но вряд ли это поможет.Скорее всего придётся вскрывать клапанную крышку,заодно крышку ГРМ,а там глядишь и до головы не далеко.

maximiliano80 20.01.2012 23:33

Разберись сначала со стуком,а потом будешь масло менять,чтоб если на глобальный ремонт попадёшь не попадать на повторную замену масла.

Сергей Nikitin83 20.01.2012 23:36

Сегодня был у самоделкиных сказали масло вязкость утеряло и гидрик зацокал. При холодном запуске цокает с прирывом секунд30

Сергей Nikitin83 20.01.2012 23:38

Копать нехочу сразу давать,сервисов проверенных по БМВ есче незнаю пока

maximiliano80 20.01.2012 23:39

Ну если это гидрик то замена масла может спасти(50/50),но не надолго.

владимир51 21.01.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Сергей Nikitin83 (Сообщение 166365)
Сегодня был у самоделкиных сказали масло вязкость утеряло и гидрик зацокал

:facepalm::facepalm::facepalm:Масло на анализ взяли:facepalm:Самоделкины:facepalm: Содержание СО на нюх не проверили?:facepalm::love::thumbup: Ну хоршо что гидрик опредилили, хотя после анализа масла- это им как два пальца......:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)