| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | |
| | |
| | #3 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Ну чего так сразу не попадя)? Свечи менял потому что срок подошёл, они были в тёмно сером налёте. Про катушки я знаю конечно, ну а если они рабочие? Вот потому со свечей и начал, сейчас диагностику сделаю и если пропуски остались буду катушки менять.
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | поменяй местами с заведомо исправных цилиндров..потом выводы..
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Hogosha (26.01.2017) |
| | #5 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #7 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам. Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек? | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это ж м54 .Про него можно романы писать. Гавно редкостое. Программа управления заточена так,что малейшее отклонение записывается как ошибка и отключает цилиндры,а по факту никакого криминала. Бывает,что турбулентные каналы забиваются во впускном коллекторе и всё. Можешь весь мотор сменить,а толку не будет. Гидрики подтёрлись и клапан не до открывается. Слабое наполнение цилиндра и ошибка.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин. | Евгений | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 02.12.2019 01:52 |
| Замена КВКГ m60 на m62 | backdoordeath | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 13.03.2014 21:35 |
| m54 525 После замены КВКГ стала троить на холостую | Truhlas | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.03.2014 18:21 |
| E60 m54 опять про КВКГ | вуглускр | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 27.04.2013 19:21 |
| проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |