Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   КВКГ, или...? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kvkg-ili-38110/)

Hogosha 26.01.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 405486)
А если и после этого пропуски останутся,что будем менять дальше? Это м54.

Да, м54.
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам.
Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек?

Pilot 26.01.2017 17:03

Форсунки, компрессия.

Ingineer 31.01.2017 15:54

У товарища было: на ходу порвалась мембрана кркг, появился металлический дребезг и белый дым с выхлопа. Замена кркг решило проблему. М54

Антихрист 31.01.2017 17:40

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 405487)
Да, м54.
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам.
Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек?

Это ж м54 .Про него можно романы писать. Гавно редкостое. Программа управления заточена так,что малейшее отклонение записывается как ошибка и отключает цилиндры,а по факту никакого криминала. Бывает,что турбулентные каналы забиваются во впускном коллекторе и всё. Можешь весь мотор сменить,а толку не будет. Гидрики подтёрлись и клапан не до открывается. Слабое наполнение цилиндра и ошибка.

roletar 24.11.2017 04:26

Приветствую! Вчера открыл маслозаливную крышку при работающем двс,и (запел) КВКГ.Что случилось,? М 52 ДВС.мембрана порвалась? квкг менялся 2 года назад.

varcon 25.11.2017 12:12

Был Е53 3.0л М54 2006г В 2015г конец ноября ехал домой из Саратова через Уральск. -19*С, метель небольшая,ночь. В районе Урбаха стал замечать что то не так с машиной, остановился движок трясёт выключил зажигание, постоял минут 10 посмотрел уровень масла,мало! Сразу на КВКГ подозрение! Включил движок завёлся сразу газу даёшь не трясёт немного поубавил газ трясти стало.Сгоревшим маслом пахло.Поехал до дому доехал благополучно! Печка на Е53 отлично работает! Без всякой диагностики купил новый КВКГ утеплённый(типа зимний) и поехал к Лёше на СТО.На следующее утро машину взял.Действительно КВКГ.Мембрана в лохмотья.После замены КВКГ ничего не менял мотор прекрасно работал.

voodoo5 25.11.2017 12:43

ну есть же стандартная херня на м54 когда глушишь через секунды 2 отчетлывый звук всасывания воздуха, его даже в слоне слышно..... просто я клапан менял года 3 назад но зря не в нем дело было.... а тут капиталил движок ну и заодно все конструкции мыл осматривал так вот патрубок который идет на крышку клапанную был треснут ... милиметров 5 трещинка. клапан сам лучше менять со всеми трубками так потом гемороя меньше - не надо гадать. в итоге после капиталки и замены трбок - звук сработки клапана отчетливый. маслозаливную пробку открываешь мотор сначала чуть не глохнет потом колбасит - закрываешь крушку и все работает нормально снова


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)