|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2012, 08:42 | #11 |
Новичок Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь Авто: Х5 Е70 3.5d |
На выхлопном коллекторе, под правым микрофильтром. Правильно мозги Сименс MS41.0. Например Бош тоже выпускает несколько типов лямбд, в том числе и под сименс.
|
|
12.07.2012, 16:55 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
привет шас сматрел намашину иесли посматрет с правои сторани на колекторе видна датчик наниом видна 4 провада чорни красни жолти и бели
|
|
12.07.2012, 19:11 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | |
|
12.07.2012, 20:40 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
да и вабше начто влиает датчик катализатора кроми как на расход топлива? влиает можетли изоних ниские обароти на халодном, падениа обаротав при пормажение?? и слабое тяга на низких обаротах? диагностика нечего непаказала кроме етих датчиков и как сказали КРКГ (я его менял 3 месеца назад) при разгоне стоит отпустит и нажат на педал газа и машина начинает розганятца висилеие а после 3-.35тч вабше ....
Последний раз редактировалось d.chi; 12.07.2012 в 20:42. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |