| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
Друзья, всем доброго времени суток. У меня возникла очередная проблемка, при заводке двигателя и прогреве стрелка датчика поднимается с синей зоны на середину (между синей и красной), стрелка соит ровно по середине, казалось бы это её рабочая частота НО я заметил, что в красную зону она никогда не здвигалась даже чуть в право, даже при перегреве мотора ![]() Работала вчера на холостых оборотах, я отлучился на немного, выхожу муфта как у самолёта пропеллер молотит, а из под копота пар, во я очканул ![]() оказалось термостату "ёк" настал ,глянул на датчик а он стоит по серединке как нивчём не бывало, подключил диагност температура 125 градусов!! ![]() что это приборной доске хана или датчику температры? или ещё что-то? я не в понятках ![]() как сделать тест стрелок или приборки? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
это датчику что показывает темпеРатуру на приборку пришел каюк!тест приборки-нажать на невключенном зажигании на кнопку сброса суточного пробега и держать,затем повернуть ключ в 2 положение не отпуская кнопки и ждать
Последний раз редактировалось FuchS; 04.03.2011 в 07:13. |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | Доброе время суток! И что должен показать тест ? Куда стрелка температуры должна скакнуть?
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Как я понял-Вы писали,,подключил диагност"-температуру смотрели сканером.Если так-диагностикой посмотрите какую температуру видит приборка и проверьте отклонение стрелок.
|
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Так и подмывает чё нить сморозить- "Я не люблю диагнозу- (ответ) просто вы её не умеете готовить"![]() ![]() ![]() А по теме всё проверяется- просто разные датчики отвечают за температуру в приборке и в моторе - и статус можно посмотреть ![]() ЗЫ: Внимательнее надо быть - внимательнее.....
__________________ | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как бы в 39 иногда после удара баком справа подпрыгнувший бензонасос подаёт плюс на контакты датчика уровня и гробит ацп в щитке. Правда при этом обычно внешняя температура бред показывает. Ну для начала щиток кодирнуть, если не поможет, то смотреть для начала температуру в щитке и в двигателе, там датчики разные, могут в одном корпусе стоять ну и делать выводы |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск |
! странная штука! после зимы датчик температуры воздух за бортом стал показывать температуру - 40!( я понял так , что может накрылся датчик)я его снял и вечером поехал по делам смотрю, а температура уже не -40, а -10, -11 (меняется!)) как так если датчика на месте нет!? где бортовой компьютер берет эти показания?? |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 528iA Есть клубные рамки | Цитата:
Странного ничего нет. Принцип работы датчика температуры воздуха за бортом- изменение сопротивления тока в цепи в зависимости от температуры воздуха при помощи термистора (резистор, обладающий свойством существенно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры). В Вашей ситуации наверняка не заизолирован разъем датчика, а точнее он у вас просто болтается. Поэтому в разъем датчика могла попасть грязь, вода, снег и прочая дорожная хрень, которая замыкает контакты и тем самым выдает вам такие показания. При извлечении датчика необходимо изолировать разъем от попадания нечисти, иначе и климат коряво работает и разъему скоро придет 3,14здец. Последний раз редактировалось K@sper; 05.03.2011 в 14:34. | |
| | |