![]() |
Ты уверен, что лямбда сдохла??? Если она все-же сдохла, отсоединяй и ездий без нее, расход может немного увеличиться, но пипелац будет ездить! После того как поменяешь лямбду, не забудь скинуть ошибки (отсоедени акум). При высокой влажности потраивать может если где-то контакт не очень, к примеру массовый провод, который крепится на двигло, тупо окислился. ИМХО. |
посмотрю массу, точно ,а на счёт лямбды я предполагаю она и так уже давно не работает :biggrin1::biggrin1: |
День добрый друзья, помогите пожалуйста. Поставил лябду от 10-ки (ВАЗ) на движок м40 (е34), движок стал по страшному гонять, обороты на холостом не стабильные, падает до 500 об/мин. весь дрожит, во время работы движка пробовал отсоединить лямбду, стал работать стабильно, примерно 850-1000 об/мин на холостом ходу. что делать? все как было сказано подключил, белые к белым, черный к черному, серый к серому. но нечего положительного. (((( |
Черный - сигнальный. Серый - минус. Оставшиеся два провода - подогрев датчика. Местоположение белых - значения не имеет. Следует помнить, что оригинальный датчик кислорода на Е32 звонится на корпус датчика с серым.:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:27. |
Форум BMW (БМВ)