Всем привет! Сегодня после диагностики поехал и купил датчик кислорода но когда приехал обратно и решили его поставить тут то и узнали что это сделать не так уж и просто. Может кто менял его своими силами отпишите пожалуйста. его местонахождение после катализатора с права по ходу движения машины.
дабы не создавать новую тему. подскажите есть ли разница между лямбдой бош от ваз 12, универсал и той которая выходит по вину? это три вида но внешне как один.кроме цены разница почти в 4-5 тыс. до этого стаяла от ваз работала не корректно, отключил ее. расход 16-18л. на сотку.
mike880
16.12.2015 00:48
Для начала надо знать что в оригинале. Бош и сименс разные, ну а универсальные как и от тазов надо правильно подключить. Ну и естественно до и после катов датчики разные по внутреней конструкции
bmw530АКПП
16.12.2015 11:12
Цитата:
Сообщение от mike880
(Сообщение 382746)
Для начала надо знать что в оригинале. Бош и сименс разные, ну а универсальные как и от тазов надо правильно подключить. Ну и естественно до и после катов датчики разные по внутреней конструкции
Если не секрет, чем они разные? Они отличаются только длиной проводов. На задних провода длинные около 1 метра, а передние 350 мм.
Так в чем разница к примеру Бошевских лямбдазондов до катализатора и после, кроме длины проводов?
mike880
16.12.2015 12:28
Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП
(Сообщение 382752)
Если не секрет, чем они разные? Они отличаются только длиной проводов. На задних провода длинные около 1 метра, а передние 350 мм.
Так в чем разница к примеру Бошевских лямбдазондов до катализатора и после, кроме длины проводов?
Для колхозников естественно без разницы, а так они и внешне отличаются конструкцией и корректность показаний сооветственно. То что внутри они одинаковы не значит что они одинаково работают.
bmw530АКПП
16.12.2015 14:28
Цитата:
Сообщение от mike880
(Сообщение 382753)
Для колхозников естественно без разницы, а так они и внешне отличаются конструкцией и корректность показаний сооветственно. То что внутри они одинаковы не значит что они одинаково работают.
Мы о 39 кузове говорим?:)) Передние и задние зонды абсолютно одинаковые внешне и отличаются только длиной провода до соединительного разъема.
Косвенно это подтверждается наличием универсальных зондов, которые подходят как передние, так и задние.
Вот номера на BMW e39 M54B30
Передний - 11781742050
Задний - 11781433940
А теперь смотрим аналог обоих DENSO DOX-0117 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], как впрочем - везде.
Совместимость с обоими. Что однозначно говорит, что и исходные позиции идентичны.
Удивительное рядом. Я начинаю сомневаться в ваших знаниях, уж извините. Если для вас длина провода является решающим фактором, что бы сказать, что датчики принципиально отличаются и даже по показаниям:))
b13paradox
16.12.2015 15:58
у меня е 36 м44 там лямбда одна до ката. мозги бош. по этому и говорил про лямбду бош. а как правильно подключить универсал.?
bmw530АКПП
16.12.2015 17:05
Цитата:
Сообщение от b13paradox
(Сообщение 382760)
у меня е 36 м44 там лямбда одна до ката. мозги бош. по этому и говорил про лямбду бош. а как правильно подключить универсал.?
Ну на пальцах не распишешь. Но нормальный электрик вполне справится с этой задачей. Я предполагаю, что цвет проводов подскажет. А уж вкрутить, то точно любой сможет.
Не хочешь возиться, возьми Бош, подходящий по каталогу или замену из дешевых, но там уже могут быть варианты.
glist2
17.12.2015 10:44
Вообще разница в зондах есть, но забей, подключается универсальный два белых без разници не перепутаеш,черный к черному, серый к серому,лучше это все припаивать!