Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:показание плавают обороты

лямбда зонд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 17:57 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию лямбда зонд

Всем привет Подскажите У меня 525 М50 поехал на диагностику показал что вышел из строя лямбда зонд заменил на десяточный поехал сделал диагностику опять ошибка при диагностики показали пораметры двигателя в реальном режиме с лямды на холостых идет сигнал 0.45-0.47 при перегазовки диапозон меняется только при сбросе газа на холостые на значения 0,12 и сразу же востанавливается на прежнее значения
Фоминых Геннадий вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 18:05 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

парни кто нибудь отзовитесь проблема реальная из диагностики не вылазию уже неделю
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 18:06 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фоминых Геннадий Посмотреть сообщение
Всем привет Подскажите У меня 525 М50 поехал на диагностику показал что вышел из строя лямбда зонд заменил на десяточный поехал сделал диагностику опять ошибка при диагностики показали пораметры двигателя в реальном режиме с лямды на холостых идет сигнал 0.45-0.47 при перегазовки диапозон меняется только при сбросе газа на холостые на значения 0,12 и сразу же востанавливается на прежнее значения
Что тебя заставило диагностировать авто? Какие были проблемы?
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 18:19 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

жрет 20 литров в городе иза городом при очень спокойнои езде
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 18:38 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фоминых Геннадий Посмотреть сообщение
жрет 20 литров в городе иза городом при очень спокойнои езде
Опиши детально работы двилателя;
-как заводится
-как работает при прогреве
-как работает после прогрева
- в динамике и т.д.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 19:05 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

заводится отлично нагревается до рабочей температуре и начинается плавают обороты холостые динамика отличная разобрал впускной колектор заменил все резинки думал постороний подсос воздуха вроде нормализовалось но на часов 5 потом опять началось еще хуже обороты начали плавать от 500 до 1000 незнаю че сней делать было 3 бехи не с одной незнал таких проблем
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:44 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Судя по тому что лямбда зонд начинает работать при повышении оборотов возможны два варианта-
1-Забился катализатор и на холостых оборотах нет обдува датчика,проверяется на подъёмнике по температуре до и после катализатора (можно рукой, но осторожно!)
2-В смеси переизбыток топлива-возможные причины-
А-Грязные форсунки.
Б-Повышенное давление топлива.
В-Неверные показания датчика температуры.
Г-Неисправность ЛММ

Возможны и другие неисправности,но это основные
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 11:53 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

катализатор вырезали, Форсунки промыли проверили на стенде включили диагностику в реальном времени все дачики в том чисе и температурный показывают правильно, кроме лямбды. Сегодня съездил к местному супер специалисту сказал что лямбда на холостых должна постоянно менять показания за 8 секунд показания должны изменится от минимальных (0.1) до максимальных (0.9) с ростом оборотов значения должны менятся минимально короче сказал что датчик попался не рабочий. Незнаю что делать бабла уже отдал сервису на которые можно было все датчики поменять. Вопрос кто-нибудь знает какие показания ддолжен показывать лямбда на холостых и должны ли они менятся на холостых от 0.1до0.9.
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 11:58 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Ну парни поехал опять на станцию. Че скажут на другой по внятного ответа как должен работать лямбда и на каких оборотах какие показания и в каких пределах должны менятся не получил у эстошниках. Может кто знает отпешитеся в онлайне буду примерно через 5 часов
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:03 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фоминых Геннадий Посмотреть сообщение
Ну парни поехал опять на станцию. Че скажут на другой по внятного ответа как должен работать лямбда и на каких оборотах какие показания и в каких пределах должны менятся не получил у эстошниках. Может кто знает отпешитеся в онлайне буду примерно через 5 часов
Лямбда качает синус с частотой 0.8 герца амплитудой 0.2 - 0.8 вольта( бошевский)

Последний раз редактировалось вова 1951; 02.02.2010 в 12:04.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сгорает датчик лямбда зонд AleXandR320 Ремонт и эксплуатация BMW 3 18.03.2013 11:10
лямбда зонд от м20 2.0 на м50 2.0 polmax14 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 16:27
ЛЯМБДА ЗОНД дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 13 17.11.2010 12:56
Лямбда зонд yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.06.2010 23:17
лямбда зонд дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.03.2010 13:47


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)