|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.09.2010, 22:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: Е36-95 г МКПП М43 | Лямбда-зонд
Привет всем! Мучился с холостым ходом,плавали не вверх как обычно,а в низ,от нормы в низ т.е. от 900 до почти заглохнуть.Перепробывал практически всё:чистил КХХ,заменил все свечи,трубки и гофра все новые,подсоса нет.Компютер показал ДПКВ-заменил и ничего,лямбду заменил на Мэрсовскую Бош переделаную под БМВ-БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Сегодня менял тормозные шланги и думаю-дайка отключу вообще лямбду.Отключил и выравнился ход,глазам не поверил. В чём вопрос та:Как долго и можно ли ездить без лямбды?(расход бензин даже не прибавился) Е36-95 г МКПП М43 Последний раз редактировалось soundmk97; 20.09.2010 в 22:24. |
|
20.09.2010, 22:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ездить без нее можно, только свечи будут умирать быстрей и еще много всяких факторов которые всплывут позже! Лучше купите оригинал лямбду!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | soundmk97 (22.09.2010) |
21.09.2010, 12:13 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Особенность работы лямбда-регулирования состоит в том, что эта функция перестает действовать правильно задолго до того, как ресурс датчика выработан полностью. Под 70 тыс. км понимался предел именно рабочего ресурса, за которым колебания потенциала на сигнальном проводе еще отслеживаются, но по показаниям газоанализатора удовлетворительной оптимизации топливной смеси уже не происходит. На практике такая ситуация складывается, когда остаточный ресурс датчика падает до, примерно, 60%, или если период изменения потенциала на х.х. возрастает до 3…4 секунд, см. фото. Характерно, что сканирующие устройства не показывают при этом ошибки по лямбда-зонду. (копи-райт) Оригинал на сайте
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | soundmk97 (22.09.2010) |
21.09.2010, 13:32 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Зато в реале все видно
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
21.09.2010, 23:15 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: Е36-95 г МКПП М43 |
Был на 2 компьютерах,один говорит лямбда- меняй,другой говорит подсос воздуха. один другому противоречит!У одного лямбда хорошо работает у другого надо менять.кому верить уже не знаю.Машина стоит 1000 евро и отдавать за ремонт половину стоимости,как то не алё........ Слушайте,может мастаки у нас в городе такие упыри,?или у меня на лбу ЛОХ написано?пойду посмотрюсь в зеркало! |
|
22.09.2010, 22:38 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: Е36-95 г МКПП М43 | неееееееееее,я в Лиепае,мне проще в Клайпеду.Спасибо за предложение!Да шаря по форумам уже сам знаю что с машинкой!Вопрос только в том,что чинить дорого,если разобраться половину стоимости машины! Всё просто,надо поменять КХХ,ДПКВ,ДПРВ,клапан вентиляции картерных газов,свечи,промыть форсунки,вентиляция бензобака,ваакумник,ДТОХ и всё буДЭ пучком!сука я зол! |
|
23.10.2010, 18:02 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Гусь-Хрустальный Авто: bmw 320i e36 |
Просвятите пж-та про лянбду.Мотор м52 мозг сименс,лямбды тоже сименс.По мере нагревания напряжение на управляющем проводе понижается с 4,5в до 0 и дальше постоянно 0в.Так и должно быть или напряжение должно колебаться 0-0,3в.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сгорает датчик лямбда зонд | AleXandR320 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 18.03.2013 11:10 |
ЛЯМБДА ЗОНД | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 17.11.2010 12:56 |
лямбда зонд | Фоминых Геннадий | Ремонт и эксплуатация BMW | 117 | 23.06.2010 11:25 |
Лямбда зонд | yalexc | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.06.2010 23:17 |
лямбда зонд | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.03.2010 13:47 |