|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2015, 19:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: Bmw E39 | лямбды Е39
Всем привет уважаемые форумчане. Может вопрос банальный ,но все таки спрошу. Машина 2002 года рестаил, калина. В моторнике весят ошибки по лямбдам.Расход бенза бешанный 30 на 100км в городе.пробок не много.Решил врезать кислородник банк 1.Покатавшись понял что расход упал. Но в инпе он определяется как после ката.Ошибки так же не трутся. фишки под капотом.Почему висят ошибки?
|
|
05.11.2015, 21:44 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Фишки не перепутал?
|
|
06.11.2015, 06:24 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: Bmw E39 |
там 2 фишки.Так на машине с завода нет кислородников
|
|
06.11.2015, 10:13 | #4 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
что ты называешь кислородником, катализатор?
|
|
06.11.2015, 15:17 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Почему только один ? какие ошибки ? Распиновку блока ДМЕ проверь по ВДС может реально не туда подключены ? К стати в отечественных Е39 каты установлены ! Нет только датчиков (лямбда) кислородных ! По крайней мере мне без катов не попалось ни одного. Последний раз редактировалось zheka1983; 06.11.2015 в 15:19. |
|
06.11.2015, 17:56 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: Bmw E39 |
один,ради эксперимента. Ошибки на немецком написаны , но понятно что лямбды. Буду диагностировать подробнее опишу. Ни в выпускных колекторах,ни после катов нет дырок под лямбды, просто заводские места выделены под датчики. Распиновку зачем проверять,? там 2 фишки под капотом(как я понял,подгатовка),одну подсоеденил, в инпе он определился как после ката. Просто по логике вещей если машина е2 то подготовка для регулирующих лямбд, а не диагностирующих. Либо я что то не понимаю?
|
|
07.11.2015, 06:08 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара Авто: Bmw E39 | Сделаю скрин ошибок, тогда уже конкретно по ним разберем
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Катализаторы, лямбды | OlegCh | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 04.03.2014 20:37 |
для чего задние лямбды? | greymda | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 27.10.2013 22:50 |
лямбды нету,,, а должна??? | pluto13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 25.11.2011 16:22 |
Как закодировать моторник под две лямбды? | tronik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 14.04.2011 20:14 |