Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Люди, HELP!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/lyudi-help-3469/)

miro7838 31.10.2009 15:19

Люди, HELP!!!
 
Полтора месяца тому назад взял E60(520) 2004 г.в. пробег 150 т.км. (уверен что ориг.), в первую неделю на холостых оборотах моргнуло сообщ. "Engine oil pressure", срочно помчался поменял масло (Longlife-98 5W40, было залито 0W40), три-четыре дня - все нормально и вдруг на перекрестке стою, снова тоже сообщение(:eek1::eek1::eek1:). С тех пор периодически, все чаще........ Что делать, за что хвататься, кто что-то может подсказать???:confused:

milkyWay 02.11.2009 14:07

у меня на e87 так же было, тока когда глушишь машину показывает что масла долить нужно! ОД сказал что это бывает после активной езды! как бороться с этим хз, лить боюсь...вдруг перелью:(

Z-Rus 02.11.2009 14:24

В сервис гонял? че говорят? :ph34r:

bumer0611 02.11.2009 14:26

для начала смени масло на Мобил:wink:

vc1 03.11.2009 10:55

нет лучше к сервисменам тут смена масла не поможет

wowan001 04.11.2009 00:35

С давлением масла не шути.Замерь механическим манометром.Если давление в норме значет датчик меняй.

maximiliano80 05.11.2009 00:25

Longlife-98 5W40, было залито 0W40..
Что за масло такое??
Смени на Castrol или Mobil (5W40 или 10W40) ! Пожалей мотор.

Tyler 05.11.2009 10:31

miro7838, для начала нужно узнать, какое масло залито сейчас :smile: long-life 98 - какая марка. оригинал БМВ?

bumer0611 05.11.2009 21:43

Почему говорю чтоб сменил на Mobil....
Поясняю...ездил на Castrol 5W40, потом на Ликви-Моли 5w40. думал подкидывать кольца уже.
расход масла за 7000 км доходил до 2 л. и если учесть что к окончанию 7-й тысячи уровень был на 0, то получается что 3 л.
Чизаз катаюсь на Mobil 3000 5W40, за 5000 км долил 500 гр.
Так что сначала смени масло, а потом делай выводыbeer

Slitch 05.11.2009 23:14

вы сейчас человека загоняете со сменой масла, нужно что б ему в сервисе выкрутили датчик давления масла и вкрутили туда манометр, тем самым проверив давление масла.

H_A_O_S 06.11.2009 11:35

проверь давление манометром, если норма, то попробуй обнулить датчик ойл сервиса

miro7838 08.11.2009 15:18

Друзья, ситуация следующая: после замены масла на (Longlife-98 5W40 ориг.BMW он же Castrol), поехал на сервис замерять давление: завели на холодную - 4 кг. по мере прогрева упало почти на 0,5 кг.(на сколько мне известно значение при кот. загорается лампа давления); затем сняли картер, посмотрели приемник - сетка и картер идеально чистые, правда масло потемнело буквально за 1500 км.; снова поменял масло на Mobil 5 W 40, сразу замеряли давление - на максимально прогретом моторе стрелка не упала ниже 0,7-0,6 кг.; уехал довольный с сервиса, прошло два дня - стою на перекрестке - ТО ЖЕ САМОЕ:mad::mad::mad:. Что дальше делать - уже не знаю.........

bumer0611 08.11.2009 20:35

Меняй насос масляный. не думаю что там критический износ вкладышей. скорее всего косяк в редукционном клапане насоса.

bumer0611 08.11.2009 20:38

ещё как вариант-поменяй датчик давления масла.
если ты говоришь что масло темнеет за 1500 км, значит мотор сильно загажен(либо от хроенового масла, либо от того что не меняли вовремя его). Возжно датчик давления масла тоже.

miro7838 08.11.2009 21:05

Датчик, конечно поменяю, а насчет насоса - кроме клапана, там ведь нечему ломаться :confused:

bumer0611 08.11.2009 21:15

по сути да. он регулирует давление в системе. износ шестерёнок насоса не наблюдается даже после 20 лет эксплуатации.

H_A_O_S 08.11.2009 21:16

кстати говоря, есть чему) могла износиться зубчатая пара насоса... неизвестно, какое "хорошее" масло было в системе... поискай, где можно протестировать насос, какое давление он выдает и при каком срабатывает редукционный клапан. Не торопись покупать насос и ни в коем случае не трогай сам этот клапан, он регулируется на заводе.
Кстати, ты диагностику двигателя делал по компу? если да, то что тебе там показали?

miro7838 08.11.2009 21:36

Диагностику на компе я не делал, давление замеряли механическим манометром..... на комп тоже собираюсь...., а насчет износа зубчатой пары - когда снимали картер насос осмотрели, визуально износа нет.......

Дырчик 09.11.2009 23:36

манометр не обманит!

Слава343 10.11.2009 19:20

пусть диагносты сервисе сотрут ошибки! а потом у же если опять загориться мерий давление масла! может ещё масленный фильтр!?:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)