![]() |
Люди, HELP!!! Полтора месяца тому назад взял E60(520) 2004 г.в. пробег 150 т.км. (уверен что ориг.), в первую неделю на холостых оборотах моргнуло сообщ. "Engine oil pressure", срочно помчался поменял масло (Longlife-98 5W40, было залито 0W40), три-четыре дня - все нормально и вдруг на перекрестке стою, снова тоже сообщение(:eek1::eek1::eek1:). С тех пор периодически, все чаще........ Что делать, за что хвататься, кто что-то может подсказать???:confused: |
у меня на e87 так же было, тока когда глушишь машину показывает что масла долить нужно! ОД сказал что это бывает после активной езды! как бороться с этим хз, лить боюсь...вдруг перелью:( |
В сервис гонял? че говорят? :ph34r: |
для начала смени масло на Мобил:wink: |
нет лучше к сервисменам тут смена масла не поможет |
С давлением масла не шути.Замерь механическим манометром.Если давление в норме значет датчик меняй. |
Longlife-98 5W40, было залито 0W40.. Что за масло такое?? Смени на Castrol или Mobil (5W40 или 10W40) ! Пожалей мотор. |
miro7838, для начала нужно узнать, какое масло залито сейчас :smile: long-life 98 - какая марка. оригинал БМВ? |
Почему говорю чтоб сменил на Mobil.... Поясняю...ездил на Castrol 5W40, потом на Ликви-Моли 5w40. думал подкидывать кольца уже. расход масла за 7000 км доходил до 2 л. и если учесть что к окончанию 7-й тысячи уровень был на 0, то получается что 3 л. Чизаз катаюсь на Mobil 3000 5W40, за 5000 км долил 500 гр. Так что сначала смени масло, а потом делай выводыbeer |
вы сейчас человека загоняете со сменой масла, нужно что б ему в сервисе выкрутили датчик давления масла и вкрутили туда манометр, тем самым проверив давление масла. |
проверь давление манометром, если норма, то попробуй обнулить датчик ойл сервиса |
Друзья, ситуация следующая: после замены масла на (Longlife-98 5W40 ориг.BMW он же Castrol), поехал на сервис замерять давление: завели на холодную - 4 кг. по мере прогрева упало почти на 0,5 кг.(на сколько мне известно значение при кот. загорается лампа давления); затем сняли картер, посмотрели приемник - сетка и картер идеально чистые, правда масло потемнело буквально за 1500 км.; снова поменял масло на Mobil 5 W 40, сразу замеряли давление - на максимально прогретом моторе стрелка не упала ниже 0,7-0,6 кг.; уехал довольный с сервиса, прошло два дня - стою на перекрестке - ТО ЖЕ САМОЕ:mad::mad::mad:. Что дальше делать - уже не знаю......... |
Меняй насос масляный. не думаю что там критический износ вкладышей. скорее всего косяк в редукционном клапане насоса. |
ещё как вариант-поменяй датчик давления масла. если ты говоришь что масло темнеет за 1500 км, значит мотор сильно загажен(либо от хроенового масла, либо от того что не меняли вовремя его). Возжно датчик давления масла тоже. |
Датчик, конечно поменяю, а насчет насоса - кроме клапана, там ведь нечему ломаться :confused: |
по сути да. он регулирует давление в системе. износ шестерёнок насоса не наблюдается даже после 20 лет эксплуатации. |
кстати говоря, есть чему) могла износиться зубчатая пара насоса... неизвестно, какое "хорошее" масло было в системе... поискай, где можно протестировать насос, какое давление он выдает и при каком срабатывает редукционный клапан. Не торопись покупать насос и ни в коем случае не трогай сам этот клапан, он регулируется на заводе. Кстати, ты диагностику двигателя делал по компу? если да, то что тебе там показали? |
Диагностику на компе я не делал, давление замеряли механическим манометром..... на комп тоже собираюсь...., а насчет износа зубчатой пары - когда снимали картер насос осмотрели, визуально износа нет....... |
манометр не обманит! |
пусть диагносты сервисе сотрут ошибки! а потом у же если опять загориться мерий давление масла! может ещё масленный фильтр!?:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:39. |
Форум BMW (БМВ)