Люфт помпы И снова всем привет!че то в машинка моя совсем раскисла.проблема за проблемой.сегодня обнаружил что есть люфт попы:frown: у кого были ли такие проблемы?что делать?полностью менять помпу?я уже совсем отчаялся в авто:bad: |
Цитата:
А точно, помпа люфтит? Может вискомуфта? |
может не люфт, а нормальный рабочий зазор?:smile: |
Цитата:
|
вяскомуфту поставил новую.причем старая разболталась как я понял из-за помпы и еще пришлось менять крыльчатку когда лопасти об дв.разлителись. Это явно не рабочий зазор.так как видно биение крыльчатки и тем самым задевает патрубок системы ох. |
Цитата:
|
Ну может кто посмотрите есть ли у вас Люфт?если не трудно.:shy: |
Сколько переставлено помп - ни разу люфт не был. Может он такой малый что не чувствуется :idea: если нормальная запчасть - нет там ощутимых люфтов. Представьте в какую нагрузку выливается его наличие на 5-6 тыс. об. |
Вот и мне кажется что ни какого люфта быть не должно. |
у меня был люфт на старо движке, помпа родная лично у меня работала 6 лет и ни разу не менялась и не текла, люфт на новой помпе был малюсенький,тоже норм работала, на второй его не было но думаю уже есть нереально сделать чтоб даж малюсенького не было:ph34r: |
Но он же не малюсенький.крыльчатка задевает патрубок!это же не нормально. |
ну тут и вопроса тогда возникать не должно - замена! |
:piska: |
Black_mustang, если помпа люфтит, однозначно замена. как выявился люфт? ремень скидывался, вискомуфта при этом снималась? просто знаю что часто люфт муфты принимают за люфт помпы. а муфты кстати и новые могут люфтить знатно, при этом исправно включаться ...до поры. поэтому дабы убедиться надо скинуть ремешок и подёргать за шкив. удачи!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
оригинальная помпа дорогая, посоветуйте из не оригинала чо нить. плз.:smile: |
вахлер,рувилль |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)