Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

м 20 в 20 различие распрдвалов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 18:12 #1
Новичок
 
Аватар для JerIco
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 525 e34

По умолчанию м 20 в 20 различие распрдвалов

Можно поставить распред от катализаторной машины на безкатализаторную.
Вал фирмы сваг в экзисте разница в два раза?
JerIco вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 21:15 #2
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Привет!
вы у меня спрашивали с Ваней на пару
порыл маленько инфы(вспомнил и перечитал университетский курс по СВЛТ)
вот в чем прикол-
на безкатовой версии вала имеет место перекрытие фаз ГРМ (начало открытия впускного клапана и конец закрытия выпускного ) не более 25-35 градусов ПКВ ,что обусловлено отсутствием необходимости снижения температуры ОГ для нормальной работы катализатора (его нет) с катализатором же, перекрытие достигает 45 ,но не более 54 (что обеспечивает достаточную приемистость на низах,и вместе с тем снижает температуру ОГ до приемлемых значений) это справедливо для двигателей со статичной характеристикой фаз газораспределения.
в последствии ,на современных моторах, это достигается изменением углов фаз ГРМ на ходу двигателя с помощью смещения распредвалов относительно их базового положения по отношению к коленчатому валу (VANOS,DOPPEL VANOS) .
то есть -при установке р-редвала на безкатовую машину от катализаторной,при прочих равных условиях , ничего плохого не будет -вы ничего не почувствуете -ни изменений мощности,ни момента .

с уважением,Виталий.

Последний раз редактировалось GEEPER; 22.07.2010 в 21:16.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо GEEPER за сообщение:
yron63 (23.07.2010), вова 1951 (22.07.2010)
Старый 28.07.2010, 10:38 #3
Новичок
 
Аватар для JerIco
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 525 e34

По умолчанию

Спасибо.
JerIco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)