|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2010, 18:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово Авто: BMW 525 e34 | м 20 в 20 различие распрдвалов
Можно поставить распред от катализаторной машины на безкатализаторную. Вал фирмы сваг в экзисте разница в два раза? |
|
22.07.2010, 21:15 | #2 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Привет! вы у меня спрашивали с Ваней на пару порыл маленько инфы(вспомнил и перечитал университетский курс по СВЛТ) вот в чем прикол- на безкатовой версии вала имеет место перекрытие фаз ГРМ (начало открытия впускного клапана и конец закрытия выпускного ) не более 25-35 градусов ПКВ ,что обусловлено отсутствием необходимости снижения температуры ОГ для нормальной работы катализатора (его нет) с катализатором же, перекрытие достигает 45 ,но не более 54 (что обеспечивает достаточную приемистость на низах,и вместе с тем снижает температуру ОГ до приемлемых значений) это справедливо для двигателей со статичной характеристикой фаз газораспределения. в последствии ,на современных моторах, это достигается изменением углов фаз ГРМ на ходу двигателя с помощью смещения распредвалов относительно их базового положения по отношению к коленчатому валу (VANOS,DOPPEL VANOS) . то есть -при установке р-редвала на безкатовую машину от катализаторной,при прочих равных условиях , ничего плохого не будет -вы ничего не почувствуете -ни изменений мощности,ни момента . с уважением,Виталий. Последний раз редактировалось GEEPER; 22.07.2010 в 21:16. |
|