| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
Ребята, всем привет!у меня интересный вопрос по кпп.Мотор м30,коробка гертраг.Появился перемалывающий глухой звук от шестерен и стуки на холостых,причем проявляется хаотично,на оборотах не замечал.все кого спрашивал сказали "ездий не парься это подшипник перв вала-болезнь" и никто не ремонтировал тк на....й надо, она же едет.А я заморочился,разобрал:особых проблем не обнаружил,все как новое вот только роликовые подшипники промежуточного вала люфтят(пока не разобрался критика или норма-поставлю в корпус только его и посмотрю) и размолотило регулировочную шайбу где со стороны сцепления крышкой с направляющей под выжимной придавливается наружная обойма подшипника первичного вала,от чего провернуло эту обойму в корпусе(пока не критика подшипник сидит туго)сам подшипнак люфтит но намеков на подклинивание не вижу.скорее всего меняли сальники и не поменяли одноразовую шайбу,она не прижала обойму тк уже смята и при нагреве корпуса провернуло подшипник.шайбу сделаем а вот определиться сколько подшипников менять сложно тк стоят они просто космос (для подшипников)сам сторонник менять все,но менять родные подшипники если они еще 100 лет проходят - глупо(х.з. что поставишь)первичный точно заменю-люфт большой(5 тр )а остальные не знаю вроде хорошие.нужен любой совет или опыт тк мало кто этим занимался |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |