|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2012, 14:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 | м30b30 - как проверить датчик температуры воздуха
всем доброго времени суток!у меня есть пара вопросов,но сначала очень прошу советов типа:"мастер есть-не...й лезть" или "отгони в мастерскую"не писать.Для меня принципиально все "победить"самому. 1.У меня м30b30.как проверить датчик температуры воздуха.на м50 он отдельно,а здесь в корпусе ротометрического воздухомера и я не могу найти распиновку разъема и величину сопротивления датчика.везде он описывается вместе с датчиком температуры о/ж по которому все есть(напряжение питания и сопротивление в разных режимах),но не оговорено одинаковы эти значения для обоих датчиков или нет. Остальные датчики в норме.пока было тепло вообще проблем не было,а с похолоданием после запуска холодного двигателя повышенные обороты быстро плавно опускаются к холостым где двигатель пока не может работать и глохнет.НО если слегка педалью придержать обороты то через пару минут холодный движок работает на холостых пока не прогреется.а обороты должны быть повышены.поэтому остался только датчик температуры воздуха. 2.меняя воздушные гофры перевернул воздухомер и увидел надпись фломастером "омега 3".задал ворпос людям по б/у запчастям:один сказал что в омеге почти тот же двигатель и воздухомер одинаковый,а другой что лучше подобрать по номеру.В книге по е23/32 номер 0280202031 больше нигде не нашел.кто знает истину-отзовитесь! 3.как правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки.по схемам замыкает 2 цепи:положение холостого хода(при начале открывания заслонки слышно как щелкает выключатель)и при мах. нагрузке должен замкнуть другую цепь(по схеме только 2 крайних положения, но на деле "мозг" движка видит положение заслонки в аварийном режиме при не исправном воздухомере и можно ехать значит там резистор переменной емкости(реостат).как понять эту неточность в схемах? Последний раз редактировалось любительбмв; 06.01.2012 в 14:50. |
|
06.01.2012, 18:19 | #2 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 | вопросы к профи
всем доброго времени суток!у меня есть пара вопросов,но сначала очень прошу советов типа:"мастер есть-не...й лезть" или "отгони в мастерскую"не писать.Для меня принципиально все "победить"самому. 1.У меня м30b30.как проверить датчик температуры воздуха.на м50 он отдельно,а здесь в корпусе ротометрического воздухомера и я не могу найти распиновку разъема и величину сопротивления датчика.везде он описывается вместе с датчиком температуры о/ж по которому все есть(напряжение питания и сопротивление в разных режимах),но не оговорено одинаковы эти значения для обоих датчиков или нет. Остальные датчики в норме.пока было тепло вообще проблем не было,а с похолоданием после запуска холодного двигателя повышенные обороты быстро плавно опускаются к холостым где двигатель пока не может работать и глохнет.НО если слегка педалью придержать обороты то через пару минут холодный движок работает на холостых пока не прогреется.а обороты должны быть повышены.поэтому остался только датчик температуры воздуха. 2.меняя воздушные гофры перевернул воздухомер и увидел надпись фломастером "омега 3".задал ворпос людям по б/у запчастям:один сказал что в омеге почти тот же двигатель и воздухомер одинаковый,а другой что лучше подобрать по номеру.В книге по е23/32 номер 0280202031 больше нигде не нашел.кто знает истину-отзовитесь! 3.как правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки.по схемам замыкает 2 цепи:положение холостого хода(при начале открывания заслонки слышно как щелкает выключатель)и при мах. нагрузке должен замкнуть другую цепь(по схеме только 2 крайних положения, но на деле "мозг" движка видит положение заслонки в аварийном режиме при не исправном воздухомере и можно ехать значит там резистор переменной емкости(реостат).как понять эту неточность в схемах? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |