|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2015, 21:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга | М40
История такая, досталась 318 не на ходу. Заменил свечи, форсунки, промыл рхх. Заводится с трудом на двух цилиндрах 2 и 4. Соответственно глохнет, 1 и 3 заливает. Свечи черные. Сейчас грешу на крышку т-рам лета или провода. Какие варианты? С какого цилиндра должен быть провод с датчиком? Стоит на 4м. Еще под капотом есть провод бесхозный идет с низу от мозгов от туда же снизу идет провод на рхх фишки одинаковые могут быть перепутаны |
|
30.08.2015, 01:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
форсунки запараллелены, там всего 2 канала управления форсунками, у тебя скорее всего один сдох и форсунки тупо открыты на двух цилиндрах и льют.
|
|
31.08.2015, 10:33 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 |
провод с датчиком роли не играет,он и должен стоять на четвертом,если я не ошибаюсь это чтото вроди экранизации ,типа от радио помех.
|
|
31.08.2015, 11:03 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На М40 провод с датчиком непринципиален, стоит на 4, это обратная связь в дме о наличии искры. На М70 при отсутствии сигнала с этого датчика тупо не работает пол мотора. Неработающая свеча или высоковольтный провод и дме понимает что искры нет и отрубает зажигание
|
|
31.08.2015, 11:58 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | понятно,просто ездил ранее на 40-м моторе приходилось менять провода,и новые были без датчика,спасибо буду знать
|
|
31.08.2015, 21:03 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
По сути датчик тока, несколько витков провода на ферритовом кольце
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Ярослав Х5 (01.09.2015) |
15.09.2015, 23:37 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга |
Купил мультиметр) Как проверить работу каналов форсунок? Думаю надо снимать опять и смотреть как они бьют, а то я новые поставил и думал все губ даже не проверил. Подключаются диангност он не видит машину( Как проверить мозги? |
|
16.09.2015, 08:44 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга |
Т9 так коверкает слова( План действий: отключают дмрв и лямбда проверяю сопротивление проводов ВВ Достаю бензонасос, визуальный осмотр, чистка. Их 2шт вроде Проверяю сопротивление катушки Проверяют сопротивление рхх Проверяют свечи пробую завести, смотрю болтается ли стрелка тахометра. Выкручиваю свечи смотрю на них. Если компрессия нормальная то значит и давление топлива в норме? Мне надо покупать приборы с чего начать? |
|