Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М40

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 21:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию М40

История такая, досталась 318 не на ходу. Заменил свечи, форсунки, промыл рхх. Заводится с трудом на двух цилиндрах 2 и 4. Соответственно глохнет, 1 и 3 заливает. Свечи черные. Сейчас грешу на крышку т-рам лета или провода. Какие варианты?
С какого цилиндра должен быть провод с датчиком? Стоит на 4м. Еще под капотом есть провод бесхозный идет с низу от мозгов от туда же снизу идет провод на рхх фишки одинаковые могут быть перепутаны
318 м40 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)