|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2013, 22:58 | #11 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 | Манометр, тройник на 8мм шланг, сам шланг метра 2-2,5 и несколько хомутов. Снимаешь шланг с бензофильтра, а шланг с тройником на бензофильтр. Потом, снятый ранее с бензофильтра шланг надеваешь на 3-ий конец тройника и вперед! Проверять надо на 3-ей передаче с 1500-2000 оборотов и до конца, газ в пол конечно же Давление должно быть 2.5-2.7 на холостом и 3.0-3.2 при нажатой педали газа. Не должно быть меньше!!! И более 4 не должно быть! Замеришь - отпишись, будем думать дальше |
|
Сказал Спасибо 2NER за это сообщение: | marek (25.12.2013) |
25.12.2013, 00:56 | #13 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 |
манометр можно найти на рынке автозапчастей или грузовиков и тракторов тройник найдешь в отделе сантехники ;) |
|
Сказал Спасибо 2NER за это сообщение: | marek (25.12.2013) |
25.12.2013, 22:08 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
проверить давление,попробывать сначало с откл расходомером, потом с откл лямбдой!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.12.2013, 19:11 | #17 |
Новичок Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эстония йыхви Авто: bmw 318i |
поменял масло на 15w40 и всё почти наладилось разгон с места стал лучше ,но все равно выше 5000 обороты не поднимаются, пробовал с отключеным расходомером- начинает глохнуть на малых оборотах и работает не устойчиво
|
|
30.12.2013, 13:11 | #18 |
Новичок Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону Авто: BMW m6 e63 |
У меня была подобная ситуация на самом первом моем BMW (318i - e 36 - 1992) купил ее в 2002 с пробегом 150 000 - но пробег явно смотан потому как на холодную подстукивали компенсаторы - залил масло 10W (что крайне не желательно для BMW) но со стуком на холодную ситуация улучшилась. При дальнейшей эксплуатации когда пробег перевалил за 230 000 - я стал замечать что движок не крутит болшу 4 500 оборотов - такое ощущение что отключаются какие то из целиндров - как будто троит - сбрасываю обороты - все норм - но только до 4500. Что я только не делал - все выше перечисленное - диагностику у ОД - по электронике проблем нет - по компрессии тоже не значительные изменения - проблема оказалась в ГРМ - короче - износился распредвал и рокера - заметная выработка на тех и на других. В итоге пока движок работает на малых оборотах - ему достаточно хода клапанов чтобы всасать нужное количество смеси, а вот уже на повышеных оборотах он не успевет - из за уменьшеного хода кланана (из за износа распредвала и рокеров) В итоге - распредвал менять не стал - просто сточил бортики от выработки (по краям шеек), но поставил новые рокера и новые компенсаторы - все делал сам все просто и по деньгам не дорого - в итоге машина поехала - раскручивал до от сечки :) таки и докатал до 325 000 - после продажи - нареканий в свой адрес не слышал....
|
|
Сказал Спасибо Andreo за это сообщение: | marek (30.12.2013) |
31.12.2013, 20:19 | #20 |
Новичок Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону Авто: BMW m6 e63 |
на сколько я помню там нет толкателей, там роль толкателя выполняет рокер - он устанавливается между клапаном и распредвалом (одной стороной уперается в распредвал, другая сторона прижимается компенсатором, а серединой он давит на клапан) - там механизм очень простой - (восемь рокеров, восемь компенсаторов и восемь клапанов самое главное выстави все по точкам. Я все это прочитал в книжте по ремонту и обслуживанию - сейчас есть интернет и нормальные сервисы по ремонту - и то и другое тебе в помощь. для начала сними клапанную крышку и посмотри на состояние шеек распредвала - особенно вырыбатывается выпуклая часть (которая нажимает на рокер)
|
|
Сказал Спасибо Andreo за это сообщение: | marek (02.01.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прыгают обороты дизельного движка. В чем может быть причина? | ValdemarLV | Дизель-клуб | 0 | 26.02.2012 03:16 |
обороты движка | mikchurin | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.08.2010 10:07 |