|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:поездил на кипящем двигле |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2010, 23:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г | M40 перегрел? чего ожидать
Катал свадебный кортеж по городу, в водяной помпе лопасти почти отломаны были (как пото выяснилось). На светофоре начала гореть красная лампочка, масло в трубу поперло нормально, как сказал едущий за мной водила.Поездил на лампочке минут 15. В один момент движок чуть-ли не начал глохнуть. Свадьбу пришлось оставить, постоял, остыл. Поехал домой на норм скорости 120-140 км, на скорости за счет ветра вроде немного охлаждалось.Прошло 2 недели ездит вроде как раньше, провалов в мощности вроде нет, масло как и раньще "жрет", примерно литр на 1500 км, насчет расхода топлива не скажу (датчик даво накрылся). Вопрос . Чего мне ожидать после такой поездки и как можно определить с чем проблема, если есть? e36 m40 316 1992г |
|
14.09.2010, 07:10 | #2 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
после такой поездки можно ожидать: прорыв газов в прокладке ГБЦ, кривую головку цилиндров, и самое страшное микротрещины в блоке цилиндров. следите за маслом и ОЖ, за цветом, составом и уровнем, если станут каменные патрубки охлаждения и ОЖ будет "бурлить", то придется снимать ГБЦ.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
14.09.2010, 12:05 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Без последствий не останется.ГБЦ одназначно снимать.Хорошо если только ГБЦ (Вкладыши/кольца/цилиндры-всё смотреть-проверять)
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
14.09.2010, 19:37 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Я видел поршень намазаный на гильзу. Надо бы компрессию померять.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
15.09.2010, 22:20 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г |
Вчера построил датчик топлива. Расход вроде такойже по трассе 7.5-7.8 л на сотню. Комрессия до ... была по 12.5 и 13 через один, сейчас не мерял.
|
|
16.09.2010, 16:27 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у М40 возможно надо - просто эти движки сами по себе гремят... у меня друг поменял на М40 гидрики и все что надо - а звук какой был такой и остался
__________________ Arbeit macht frei... |
|
16.09.2010, 16:52 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | Fuch Это ошибочное мнение (сами по сибе гремят) была у меня 3-ечка с М40 поменял гидрики,коромысла толкателей,просто шептала.Отвечаю слышно было бензонасос.движка не слышно
|
|