Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:поездил на кипящем двигле

M40 перегрел? чего ожидать

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 23:21 #11
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Похоже цен никто не знает?
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 23:25 #12
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Сегодня померял компрессию. 12,5--12--11,5----------8. Вопрос, почему 8 и только в одном цилиндре. Из-за чего, кольца залегли?
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 23:37 #13
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Зарегайся на [Только для зарегистрированных...]. Там узнаешь все цены на оригинал и неоригинал.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 06:58 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faRRRaon Посмотреть сообщение
Сегодня померял компрессию. 12,5--12--11,5----------8. Вопрос, почему 8 и только в одном цилиндре. Из-за чего, кольца залегли?
Этот, где 8 был самый теплонагруженый, и когда заглох двигатель, его уже пдклинивать начало, могло и по стенке юбку поршня помазать, обороты если бы дал, поздоровался бы обломком шатуна. Поршневые кольца залегают в канавках после перегрева как правило из-за закоксовывания масла после термоудара.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:42 #15
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faRRRaon Посмотреть сообщение
12,5--12--11,5----------8. Вопрос, почему 8 и только в одном цилиндре.
Попробуй раскоксовку, для начала.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 02:19 #16
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Что такое раскоксовка и как ей пользоваться, поподробнее
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 18:38 #17
Участник тусовки
 
Аватар для staford318i
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: bmw 318i e36 m40

По умолчанию

здраствуйте!!!!!!!!!!! у меня м40 движка. поясняю ситуацию! грелась движка датчик на стрелку не работает!! и тут проехал км10 загорелась довление масла !! проехал 200 метров двигатель заглох!!!! сразу пытался завести не заводится!! дотолкал до гаража остыл маленько завелся!!! токо вот стучит че то!! масло кстати уровень был!!подскажите пожайлусто че может быть ! я думаю вкладыши хотя тут так просто необойтись походу!!
staford318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 19:47 #18
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

стук-то где снизу или сверху? стук усиливается с ростом числа оборотов?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:19 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

faRRRaon, купите раскоксовку ЛАВР там все написано!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:19 #20
Участник тусовки
 
Аватар для staford318i
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: bmw 318i e36 m40

По умолчанию

стук-то где снизу или сверху? стук усиливается с ростом числа оборотов?



сам немогу понять где!!сначала когда перегрел нармально завелся заехал в гараж 2-3 метра проехал . был скрежет сек30 заглушил . утром завел стучит !!! боюсь чтоб долго работал !!!! раздолбит все в конец!!! какие мнения?? гидрики новые!!!!! распредвал новый!! кстати масло после капиталки залито дизельное ликви моил !! старый хозяин залил !! зачем интересно?

Последний раз редактировалось staford318i; 17.04.2011 в 20:26.
staford318i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

« BMW M5 | ЗамОк »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)