|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2010, 07:26 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | м43в18 не могу запустить
не могу запустить двигатель м43в18! стартёр крутит, сигнальная лапма "проверь двигатель" не горит, топливо в рампе форсунок есть - давление ( на глаз ) в норме! мозги bosch m1.7! так-же отказала система дистанционного управления от ключа! от замков дверей водителя и багажника ЦЗ работает нормально! смотрел схемы - на "мозги" двигателя подаётся сигнал от EWS 2 что это за сигнал, просто +12 или какойто импульс? |
|
15.06.2010, 03:21 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb Авто: BMW 730d E38 |
Ну, если с механикой двигателя всё в порядке (компрессия есть, распред крутится и т.п.), то тогда ищи по порядку: 1. Есть-ли питание ЭБУ двигателя и адкватен ли сам ЭБУ (видимо, понадобится сканер, если соединится - то теоретически блок готов к работе) 2. Есть-ли синхронизация при прокрутке (проще всего проверить сканером при прокрутке стартером) 3. Есть-ли зажигание (искра) (вывесить да посмотреть ) 4. Есть-ли впрыск топлива (это удобнее всего осциллографом делать) 5. Есть-ли рабочее давление топлива (только манометром) Тут оговорюсь, если есть что-либо из п.3 или 4 - это автоматически обозначает, что п.1 и 2 в порядке... Если есть ВСЁ и всё равно не заводимся - значит что-то где-то не вовремя... |
|
15.06.2010, 08:42 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
искры нет! оттащил вчера на диагностику! dme адекватен! синнхронизация с машиной идёт! ошибки выдал только те что мы искуственно создавали ему - отключали одну из форсунок , так и писал - обрыв форсунки №3! zke 4 тоже всё отрабатывает! проблема с дистанционным управлением с ключа и связи dme - ews 2! ищем возможность отключить ews 2 от мозгов програмно! если не получится буду ескать электрическую схему и электрическим методом пытаться исправить! топливо в рампе перед форсунками есть - прверял конечно не монометром а на глаз ! еслиб просто не хватала давления она бы хотябы пыталась завестись а тут просто стартер крутится и всё! Последний раз редактировалось sanek_tu; 15.06.2010 в 08:45. |
|