|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:подогревает |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2012, 21:09 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
радиатор ниссенс, диффузор отличный, муфта рабочая и вряд ли при не рабочей температура будет почти до красной доползать в такой мороз...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
30.01.2012, 23:38 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Замерь фактическую температуру О.Ж. смущает что стрелка пульсирует, не может же температура на несколько градусов скакать, движок от трёшки и год95 может там температурные датчики другие
|
|
31.01.2012, 02:00 | #14 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 |
При температуре выше 100 пробка радиатора начнет сбрасывать давление. К стати, давление в системе ( при закрытой пробке ) создается? Если нет- причина в этом. Если бы "дуло" прокладку или голову , то печка бы воздушилась. При прогретом моторе печка на ХХ работает нормально? ОЖ не уходит?
__________________ -BMW- Лучший выбор |
|
31.01.2012, 02:02 | #15 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 |
А... Вот еще!!!! ПРОВЕРЬ МАССУ ДВИГАТЕЛЯ К КУЗОВУ !!!!! Лично сталкивался с такой проблеммой! Так же температура росла вроде бы, а на самом деле из-за отсутствия массы гнали датчики и пульсировала стрелка... УДачи в ремонте!!!
__________________ -BMW- Лучший выбор |
|
31.01.2012, 06:52 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
датчики мои стоят от 34 все! в фризе нет масла а в масле фриза! давление создаеться,все нормально!печка на хх хорошо работает.жидкость не уходит,а если и уходит то маало,как и на старом движке. массу прикручивали,но сегодня проверю еще раз... купил помпу новую... посмотрим что будет как ее сменю...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
31.01.2012, 07:42 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
масса прикручена,все в порядке.жидкость на месте,давление есть! интересно почему на хх в отаерстии спускном воздуха,если вывернуть болт, жидкость пульсирует,примерно как и стрелка...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
31.01.2012, 19:28 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.02.2012, 08:35 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
поменял помпу,выгнал воздух,проверил еще раз масло-чистое!антифриз-чистый! пока ехали-все нормально! постояла на хх с фарами и вырубенной печкой-встала между серединой и 2 ризкой справа 96 можт чуть больше. бачок смотрю-по лровня,открыл на работающем-полило через верх...,потом закрыл, спустил немного спускным воздух и поехал 20км, не нагрелась вроде( но она на ходу особо не грелась),нигде не течет... странно,поч вылилось раз пол бочка было...потом она схавала до низа, осталось 1/4 бачка...
__________________ Arbeit macht frei... |
|