Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:подогревает

М50 В20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 22:03 #21
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Заменено все , устранены все течи, убран воздух! на ХХ температура в норме ! стоит только врубить фары - до 100 повышается где-то! стоит поехать 96 как всегда!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:26 #22
Новичок
 
Аватар для art46
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kursk
Авто: BMW325 E36

По умолчанию

Когда температура поднимится померий температуру О Ж градусником и сравни с показаниями на приорке может там стрелка неправельно показывает.И всётаки проверь сопративления датчика О Ж.
art46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:06 #23
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Просто там 2 датчика! тот что считывает комп - то с мозгов? а тот что на приборку - тот второй - оба показывают одно
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 16.02.2012 в 18:06.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:58 #24
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

FuchS, Похоже,что гильза лопнула микротрещена пробуй по одному без свечи, хотя не факт,что получится ,у меня на камазе так летом было,без форсунки заводил всё-рано грелась,кое как нашел иль всё-таки прокладка ГБЦ,другой нет причины в твоём случае. Но всё же склоняюсь к гильзе
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:56 #25
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да как бы термостат на 92... и рабочая говорят 98-100.. какая гильза- вырубаеш свет - все ОК! стоит ток врубить - до 100 почти - вырубил - опять ОК!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 17:58 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Кстати при включении поворотника или света в салоне - тож температура ползет!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 21:11 #27
Новичок
 
Аватар для art46
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kursk
Авто: BMW325 E36

По умолчанию

Может проводка?Замерий напряжение на разъёме датчика ОЖ при включеном свете,сам я далёк от электрили, но тут уж как говорится все средства хороши.Да а ты термостат проверял перед установкой в горячей воде,а то я так с новым лапухнулся,Хотя врядли это связано с включением света.
art46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 23:38 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ПОМЕНЯНО 2 ТЕРМОСТАТА! ЗАВТРА ПРОМЕРИЮ НАПРЯГ НА РАБОЧЕМ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПРИБОРОВ...промерию минуса
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:31 #29
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Просто напряг 12,5В
Завожу 11В
Завелась 14,6В
Включено все 14,2В
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:07 #30
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Привет! У тебя приборка с механическим спидометром, у меня валяется могу отдать, температуру ОЖ замерял градусником? она по факту также скачет как стрелка?
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)