|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2013, 15:23 | #11 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Нууу мин 15 до красной точки греется, наверное, а потом, пока со стоянки выезжаю она до конца догревается Не заморачивайся об этом, лучше пойми почему температура падает пока стоишь, так быть не должно Может течь в радиаторе (уровень проверь), может термостат глючит...... | |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | Айвын (17.01.2013) |
17.01.2013, 18:37 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Айвын, замена термостата
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Айвын (17.01.2013) |
17.01.2013, 18:54 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz Авто: 520i 1998 |
Только что провел эксперимент.На улице -20. Выключил климат.Завёл. 15 минут t= 55 20 минут t= 65 Включил климу, поехал 10 км.Остановился, выключил климат, температура что-то около 86-88, дошла и стабильно держит 98 градусов на ХХ. Включил климат на 24 градуса в автоматическом режиме, температура снизилась за 10 минут до 76 градусов. Возможно что и ниже бы упала, но более не стал ждать. Почему отопитель так "отбирает" тепло??? Или это норма??? Последний раз редактировалось Айвын; 17.01.2013 в 18:57. |
|
17.01.2013, 19:54 | #18 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
НЕ от корпуса не зависит, а вот всеж термостат можно заменить на новый с новой резинкой! Отопитель может конечно отбирать тепло но не сильно плюсминус 5
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.01.2013, 20:23 | #19 | |
Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz Авто: 520i 1998 | Жижа впоряде.. Цитата:
Почему без печки держит 98 стабильно на ХХ? Смею предположить,что в термос-те микроотверстие образовалось и чуть-чуть перепускает, без печки еще справляется двиг, а с отопителем уже нет. так что ли получается? Последний раз редактировалось Айвын; 17.01.2013 в 20:24. | |
|
17.01.2013, 20:41 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если проверяли и собрали все назад со старой прокладкой может и она сифонить...купите термостат вахлер какойнить на 92 градуса или меньше - замените, спокойней будет))
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |