|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2012, 22:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск | M50 закипел что делать??
подскажите как мне быть лопнул патрубок на радеаторе вовремя езды и я просмотрел температуру и закипел. Теперь мне полностью делать капиталку или можно протачить головку и заменить прокладки ,????? |
|
16.10.2012, 23:22 | #2 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
16.10.2012, 23:27 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Чо за двигатель? Если недолго кипел, то надейся на лучшее - должно обойтись.
|
|
17.10.2012, 00:17 | #4 |
Новичок Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск |
двигатель м50 а ехал не долго как задымила сразу остановился сделал патрубок и долил антефриза но масло всеравно стало мутным потом меня притащили на буксире двигатель я не стал заводить потом поменял масло фильтр когда завел на крышки клапонов образовался налет как сметана а масло в двигателе чистое и сильно дымит из выхлапухи белым дымом
Последний раз редактировалось barbos; 17.10.2012 в 00:29. |
|
17.10.2012, 00:24 | #5 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Если остановились после того как задымила, то тогда там не всё так плохо. Меняете лопнувший патрубок, крышку расширительного бачка - это она давление не стравила и потому патрубок лопнул, заливаете новый антифриз по всем правилам и всё будет хорошо.
Последний раз редактировалось Hogosha; 17.10.2012 в 00:42. |
|
17.10.2012, 09:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Налет на крышке - конденсат. Дымит при прогреве - погода такая. Если тосол пошел в цилиндр - это будет видно: этот цилиндр будет отмыт как новый, свеча в нем будет так же без нагара.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.01.2015 19:17 |
Посоветуйте что делать с коробкой(((!!! на 530i е39 | KILL-005 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 19.02.2012 13:23 |
помогите. что делать дальше? | рэм | Общение и флуд | 14 | 21.10.2011 16:08 |